Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аудиторские ведомости  / №5 2016

Концепция внутреннего аудита состояния системы дистанционного образования в высших учебных заведениях (150,00 руб.)

0   0
Первый авторВяткина
АвторыСитнов А.А.
Страниц10
ID402928
АннотацияОбобщены и систематизированы основополагающие требования внутреннего контроля дистанционного образовательного процесса. В результате проведенного исследования авторы обобщили основные специфические черты системы дистанционного образования, дистанционного образовательного процесса и их внутреннего контроля, которые некоторым образом отличаются от общепринятых, раскрыли их сущность и особенности.
Вяткина, Е.О. Концепция внутреннего аудита состояния системы дистанционного образования в высших учебных заведениях / Е.О. Вяткина, А.А. Ситнов // Аудиторские ведомости .— 2016 .— №5 .— С. 21-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/402928 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СИТнОВ, доктор экономических наук, профессор кафедры аудита и контроля Финансового университета при Правительстве Российской Федерации 55st@mail.ru КОНЦЕПЦИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ключевые слова: дистанционная форма обучения, дистанционный образовательный процесс, внутренний аудит, внутренний контроль, модель зрелости обобщены и систематизированы основополагающие требования внутреннего контроля дистанционного образовательного процесса. в результате проведенного исследования авторы обобщили основные специфические черты системы дистанционного образования, дистанционного образовательного процесса и их внутреннего контроля, которые некоторым образом отличаются от общепринятых, раскрыли их сущность и особенности. <...> 5/2016 Аудиторские ведомости 19 Теория и практика аудита Введение В настоящее время дистанционное обучение интенсивно развивается во всем мире. <...> Разрабатываются и применяются современные информационные и коммуникационные технологии, позволяющие сделать процесс обучения открытым, понятным и максимально приближенным к традиционной форме обучения. <...> Переход на дистанционную форму обучения дает возможность внедрения современных информационных технологий и новых подходов к учебному процессу в вузах, позволяя погружать всех участников образовательного процесса в информационное пространство вуза, при этом сохраняя качественный уровень образования. <...> Информационные и коммуникационные разработки в сфере дистанционного обучения являются необходимой основой для внедрения, дальнейшего развития и совершенствования дистанционного образования, что позволяет создать электронный вуз нового поколения для возможности обучения людей в любой точке мира, используя весь потенциал современных информационных и коммуникационных технологий. <...> При этом под дистанционной формой обучения (дО) в данном контексте <...>