Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
LEX RUSSICA (РУССКИЙ ЗАКОН)  / №7 2015

РЕПЛИКАЦИЯ ОБЫЧНО-ПРАВОВЫХ НОРМ КОМИ (ЗЫРЯН) КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СОВРЕМЕННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ (176,00 руб.)

0   0
Первый авторПлоцкая
Страниц8
ID402707
АннотацияВ статье представлен анализ зырянских обычно-правовых норм, регулировавших воспитательный процесс. Целью настоящей работы является изучение обычно-правового опыта коми (зырян) в этно-воспитательном процессе, а также возможности применения обычно-правовых особенностей в современном воспитательном процессе в условиях реформирования системы российского образования и формирования компетентностного подхода. В качестве предмета исследования выступают обычно-правовые нормы, традиционные воззрения и установления, регулировавшие этно-воспитательный процесс у коми (зырян). Методологическую основу исследования составляет социологическая феноменология, раскрывающая восприятие индивидом мира через призму сложившихся в практическом мире субъективных представлений и значений. Среди методов, применяемых в настоящей работе, необходимо выделить следующие: историко-правовой, структурно-функциональный, сравнительно-правовой, системный, социально-правовой. Кроме того, в качестве основных принципов теоретикоправового анализа обычно-правовых аспектов этно-воспитательного процесса у коми (зырян) применяются методологические разработки современной педагогики, психологии, социологии, этнологии.
Плоцкая, О.А. РЕПЛИКАЦИЯ ОБЫЧНО-ПРАВОВЫХ НОРМ КОМИ (ЗЫРЯН) КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СОВРЕМЕННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ / О.А. Плоцкая // LEX RUSSICA (РУССКИЙ ЗАКОН) .— 2015 .— №7 .— С. 78-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/402707 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

LEX RUSSICA Проблемы юридического образования О.А. Плоцкая* РЕПЛИКАЦИЯ ОБЫЧНО-ПРАВОВЫХ НОРМ КОМИ (ЗЫРЯН) КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СОВРЕМЕННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ✳✳ Аннотация. <...> В статье представлен анализ зырянских обычно-правовых норм, регулировавших воспитательный процесс. <...> Целью настоящей работы является изучение обычно-правового опыта коми (зырян) в этно-воспитательном процессе, а также возможности применения обычно-правовых особенностей в современном воспитательном процессе в условиях реформирования системы российского образования и формирования компетентностного подхода. <...> В качестве предмета исследования выступают обычно-правовые нормы, традиционные воззрения и установления, регулировавшие этно-воспитательный процесс у коми (зырян). <...> Методологическую основу исследования составляет социологическая феноменология, раскрывающая восприятие индивидом мира через призму сложившихся в практическом мире субъективных представлений и значений. <...> Кроме того, в качестве основных принципов теоретикоправового анализа обычно-правовых аспектов этно-воспитательного процесса у коми (зырян) применяются методологические разработки современной педагогики, психологии, социологии, этнологии. <...> В статье представлено исследование роли обычно-правовых норм в правовом воспитании у коми (зырян) в XIX — начале XX вв. <...> На основе работ этнографов, этнолингвистов, разработок социальной психологии, педагогики, истории права в настоящем исследовании будет произведена реконструкция генезиса и репликации особенностей обычно-правового регулирования этно-воспитательного процесса у коми (зырян). <...> В результате автором выделены особенности юридических воззрений коми (зырян) в этно-воспитательном процессе. <...> На основе обычно-правового опыта предложена авторская концепция воспитательной системы, включающая набор коллективных дел, направленных на реализацию воспитательных <...>