Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Уголь  / №4 2016

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА СЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ СУЭК (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЗуев Сергей Михайлович
АвторыЛиневич Кирилл, Трикоз Сергей, Петрищев Андрей, Лапаева Оксана
Страниц3
ID402011
АннотацияВ статье представлены материалы и наработки участников одной из групп аналитико-моделирующего семинара, прошедшего в НИИОГР 14-18 декабря 2015 г.
УДК[658.387:658.3-052.23+658.32]:658.58:622.33.012.7
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА СЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ СУЭК / С.М. Зуев [и др.] // Уголь .— 2016 .— №4 .— С. 52-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/402011 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

org/10.18796/0041-5790-2016-4-50-52 В настоящее время текущую деятельность и разЗУЕВ Сергей Михайлович Технический директор – главный инженер Артемовского РМУ ОАО «Приморскуголь», 692756, г. Артём, Россия, e-mail: ZuevSM@suek. ru ЛИНЕВИЧ Кирилл Геннадьевич Начальник механосборочного участка Артемовского РМУ ОАО «Приморскуголь», 692756, г. Артём, Россия, e-mail: LinevichKG@suek. ru ТРИКОЗ Сергей Владимирович Главный специалист по труду и заработной плате ООО «Назаровское горно-монтажное наладочное управление», 662202, г. Назарово, Россия, e-mail: TrikozSV@suek. ru ПЕТРИЩЕВ Андрей Александрович Начальник отдела по труду и заработной плате филиала АО «СУЭК-Красноярск» «Бородинское ПТУ», 663981, г. Бородино, Россия, e-mail: PetrishchevAA@suek. ru ЛАПАЕВА Оксана Анатольевна Канд. экон. наук, ученый секретарь, старший научный сотрудник лаборатории «Управления персоналом» ООО «НИИОГР», 454048, г. Челябинск, Россия, e-mail: lapaeva@yandex. ru витие любой угледобывающей компании трудно представить без сервисного сопровождения, как внутрифирменного (ремонт, монтаж и наладка горнотранспортного и обогатительного оборудования; транспортные услуги; информационное обеспечение, разработка программных продуктов и так далее), так и стороннего. <...> Сервисная деятельность в угольной компании – неотъемлемая часть деятельности по получению конечного продукта – угля, и при должном качестве может стать основой для развития конкурентных преимуществ, как угледобывающих предприятий, так и компании в целом. <...> Организация работы большинства сервисных предприятий угольной компании имеет ряд специфических особенностей: – территориальная близость к основному потребителю услуги (угледобывающему предприятию) и одновременно удаленность от других потенциальных потребителей, которые выражаются в том, что формы предоставления услуг, спрос, условия функционирования сервисных предприятий зависят от используемой технологии добычи, парка оборудования и объемов производства обслуживаемого предприятия <...>