Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины  / №1 2015

ОТЗЫВЧИВОСТЬ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторШульгина
Страниц3
ID401673
АннотацияОтзывчивость системы здравоохранения — это индикатор, предложенный Всемирной организацией здравоохранения, для оценки реакции системы здравоохранения на немедицинские ожидания населения. В статье представлены результаты анализа отзывчивости системы здравоохранения по данным социологического опроса населения Архангельской области. Выборочная совокупность 1416 человек. По данным исследования, критерии, такие как участие пациента в ходе лечения, коммуникабельность и конфиденциальность, получили меньше всего положительных оценок. Анализ главных компонент выявил 2 фактора, которые объясняют 53% дисперсии отзывчивости системы.
УДК614.2-058
Шульгина, С.В. ОТЗЫВЧИВОСТЬ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / С.В. Шульгина // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины .— 2015 .— №1 .— С. 27-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/401673 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Факторы оценки медицинского учреждения и лечащего врача по мнению пациентов, страдающих депрессивными и невротическими расстройствами. <...> Chang K. Dimensions and indicators of patients' perceived nursing care quality in the hospital setting. <...> Consumer perceptions of price, quality and value: a means-end model and synthesis o evidence. <...> Consumer satisfaction and perceived quality of outpatient health services. <...> The applicability of SERVQUAL in different health care environments. <...> The applicability of SERVQUAL in cross-national measurements of health care quality. <...> The relative importance of service dimensions in a healtheare setting. <...> The market for health care services: Is there a non-traditional consumer? <...> Mea suring hospital care from the patients' perspective: as overview © Шульгина С.В., 2015 УДК 614.2-058 Шульгина С.В. <...> ОТЗЫВЧИВОСТЬ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГБУЗ АО Архангельская клиническая офтальмологическая больница, 163002, Архангельск, Россия Отзывчивость системы здравоохранения — это индикатор, предложенный Всемирной организацией здравоохранения, для оценки реакции системы здравоохранения на немедицинские ожидания населения. <...> В статье представлены результаты анализа отзывчивости системы здравоохранения по данным социологического опроса населения Архангельской области. <...> По данным исследования, критерии, такие как участие пациента в ходе лечения, коммуникабельность и конфиденциальность, получили меньше всего положительных оценок. <...> Анализ главных компонент выявил 2 фактора, которые объясняют 53% дисперсии отзывчивости системы. <...> Ключевые слова : отзывчивость системы здравоохранения; критерии отзывчивости; социологический опрос. <...> Для цитирования: Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. <...> THE RESPONSIVENESS OF HEALTH CARE SYSTEM AND ITS CHARACTERISTICS The Arkhangelsk clinical opthalmologic hospital, 163002 Arkhangelsk, Russia The responsiveness of health care system is an indicator proposed by the World Health Organization to evaluate reaction of health care system to non-medical expectations of patient. <...> The article presents results of analysis of responsiveness of <...>