АФО АРМИЯ АФО «ЮГОИМПОРТНЫЕ» БРОНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ Сергей Суворов, кандидат военных наук Бывшая Югославия в бытность Социалистической Федеративной Республикой Югославией (СФРЮ) имела хорошо развитую промышленность, использующую самые современные технологии. <...> Среди производимых в Югославии вооружений и военной техники стоит выделить бронетанковую технику, многие образцы которой разрабатывались конструкторами этой страны. го столетия югославскими инженерами был разработан гусеничный бронетранспортер М-60P, который в течение короткого периода в Югославии назывался М-590. <...> Впервые бронетранспортер М-60P был представлен широкой публике во время парада в югославской столице в 1965 году. <...> Корпус БТРа выполнен цельносварным из броневой стали и обеспечивает защиту экипажа и ряда систем машины от огня стрелкового оружия и осколков снарядов. <...> 14 Гусеничный бронетранспортер М-60P В конце 50-х – начале 60-х годов прошлоВ состав экипажа БТР входят 4 человека: командир (он же командир пехотного отделения), механик-водитель, второй водительстрелок, стрелок-пулеметчик. <...> Механик-водитель расположен в носовой части корпуса слева и имеет собственный люк, закрывающийся прямоугольной бронированной крышкой. <...> При открывании крышка люка механика-водителя откидывается назад. <...> В крышке люка установлен дневной призменГусеничный бронетранспортер М-60P ОБОЗРЕНИЕ АРМИИ И ФЛОТА ARMY Вид со стороны левого борта на гусеничный бронетранспортер М-60P ный прибор наблюдения, который может быть заменен на инфракрасный прибор ночного видения (в том числе и современный с электронно-оптическим преобразователем) для вождения в ночных условиях. <...> Второй водитель-стрелок расположен справа от механика-водителя, также имеет собственный люк, закрывающийся прямоугольной бронированной крышкой аналогичной по конструкции крышке люка механика-водителя. <...> Второй водитель-стрелок управляет курсовым пулеметом калибра 7,92 мм, созданным на основе <...>