Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Аэрокосмическое обозрение  / №3 2016

РЫВОК В БУДУЩЕЕ СОСТОЯЛСЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербаков Владимир
Страниц10
ID401210
АннотацияМинувший год стал, без преувеличения, прорывным для российских вертолетостроителей. Буквально накануне Нового года, 30 декабря 2015 г., на входящем в холдинг «Вертолеты России» Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля в ходе торжественной церемонии глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько вручил генеральному директору холдинга Александру Михееву сертификат типа на транспортный многоцелевой вертолет средней грузоподъемности Ми-38, созданный по российским нормам АП-29, гармонизированным с европейским CS-29 и американским FAR-29.
Щербаков, В. РЫВОК В БУДУЩЕЕ СОСТОЯЛСЯ / В. Щербаков // Аэрокосмическое обозрение .— 2016 .— №3 .— С. 12-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/401210 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры РЫВОК В БУДУЩЕЕ СОСТОЯЛСЯ ПРОГРАММА ВЕРТОЛЕТА МИ-38 РЕАЛИЗУЕТСЯ СТРОГО ПО ГРАФИКУ Владимир Щербаков В статье использованы фотографии автора, «Вертолетов России» и FAI Минувший год стал, без преувеличения, прорывным для российских вертолетостроителей. <...> М.Л. Миля в ходе торжественной церемонии глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько вручил генеральному директору холдинга Александру Михееву сертификат типа на транспортный многоцелевой вертолет средней грузоподъемности Ми-38, созданный по российским нормам АП-29, гармонизированным с европейским CS-29 и американским FAR-29. <...> С ертификат типа, полученный главой «Вертолетов России», подтверждает соответствие типовой конструкции новейшего отечественного вертолета требованиям российских и иностранных авиационных норм. <...> А уже в текущем году машина будет запущена в серийное производство и выведена на внутренний рынок – первый фюзеляж серийного Ми-38 на момент выдачи сертификата уже был собран на Казанском вертолетном заводе. <...> Напомним, что летные сертификационные 10 испытания Ми-38 велись на двух опытных образцах – ОП-3 и ОП-4 – с отечественными двигателями ТВ7-117В разработки компании «Климов». <...> Вариант вертолета ОП-4 наиболее приближен серийной модификации вертолета – в его конструкцию полностью внедрены все системы и агрегаты, предусмотренные для установки на серийных вертолетах Ми-38. <...> По оценкам разработчиков, благодаря реаМи-38-2, ОП-3 (бортовой №38013), уже изначально получил российские двигатели ТВ7-117В А э р о к о с м и ч е с к о е о б о з р е н и е Аэрокосмическое обозрение вертолётная техника лизованным в Ми-38 техническим решениям он превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и ряду летно-технических характеристик. <...> Особенно следует отметить наличие интегрированного комплекса бортового оборудования ИБКО-38, в котором <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.