Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аэрокосмическое обозрение  / №6 2015

ИЛ-114 – ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПодымов Владимир
Страниц8
ID401170
АннотацияСудьба самолета для местных авиалиний Ил-114 оказалась заложником той ситуации, которая имела место на просторах некогда могучего Советского Союза на рубеже 20-го и 21-го веков. Распад СССР ударил по многим программам отечественного авиастроения (и не только его), часть из которых была закрыта навсегда, а другие – заморожены на тот или иной промежуток времени. В таком «подвисшем» состоянии оказался и проект пассажирского авиалайнера Ил-114, впервые поднявшегося в воздух 29 марта 1990 г., а также его грузового варианта Ил-114Т и различных специальных модификаций на его базе.
Подымов, В. ИЛ-114 – ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ / В. Подымов // Аэрокосмическое обозрение .— 2015 .— №6 .— С. 10-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/401170 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры ИЛ-114 – ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЛАНИРУЕТ ВОЗОБНОВИТЬ ПРОИЗВОДСТВО ДВУХМОТОРНОГО ТУРБОВИНТОВОГО САМОЛЕТА ИЛ-114 В РОССИИ Владимир Подымов Судьба самолета для местных авиалиний Ил-114 оказалась заложником той ситуации, которая имела место на просторах некогда могучего Советского Союза на рубеже 20-го и 21-го веков. <...> Распад СССР ударил по многим программам отечественного авиастроения (и не только его), часть из которых была закрыта навсегда, а другие – заморожены на тот или иной промежуток времени. <...> В таком «подвисшем» состоянии оказался и проект пассажирского авиалайнера Ил-114, впервые поднявшегося в воздух 29 марта 1990 г., а также его грузового варианта Ил-114Т и различных специальных модификаций на его базе. <...> Инициативная разработка История семейства двухмоторных турбовинтовых самолетов Ил-114 уходит в далекие уже 1980-е гг. <...> Именно в начале того десятилетия, а именно в 1982 г., руководство ОКБ им. <...> С.В. Ильюшина, тщательно проанализировав ситуацию в соответствующем сегменте мирового рынка гражданских авиалайнеров и учитывая активизацию ряда зарубежных авиастроительных компаний в направлении разработки новейших модификаций турбовинтовых пассажирских авиалайнеров, а также необходимость замены в обозримой перспективе крупного парка устаревающих физически и морально самолетов семейства Ан-24, выступило с инициативой о создании в обозримой перспективе нового турбовинтового пассажирского авиалайнера, который должен был иметь вместимость 60 мест и предназначался для обслуживания местных воздушных авиалиний. <...> При этом, принимая во внимание тот факт, что Ил-114 должен был оснащаться современными турбовинтовыми двигателями, отличающимися высокими характеристиками и хорошей топливной экономичностью, обеспечивающими авиалайнеру высокие скорость и дальность полета, новый самолет, как прогнозировалось, сможет постепенно заместить <...>