Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №6 2016

Проектирование компетентностно ориентированного курса физики для подготовки бакалавров технического профиля (85,00 руб.)

0   0
Первый авторАн
Страниц6
ID401056
АннотацияРассматриваются теоретико-методологические и технологические основы проектирования курса физики для студентов технических направлений подготовки, направленного на успешное освоение профессионально ориентированных дисциплин, формирование профессиональных и универсальных компетенций выпускника – бакалавра технического вуза.
УДК378:53
Ан, А.Ф. Проектирование компетентностно ориентированного курса физики для подготовки бакалавров технического профиля / А.Ф. Ан // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №6 .— С. 29-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/401056 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОЗВРАЩЕНИЕ ИНЖЕНЕРА УДК 378:53 А.Ф. Ан, Муромский институт – филиал Владимирского государственного университета им. <...> Г. и Н.Г. Столетовых Проектирование компетентностно ориентированного курса физики для подготовки бакалавров технического профиля Изменения социально-экономических отношений в обществе, опережающее развитие наукоемких, высокотехнологичных отраслей промышленности, средств материального производства требуют от системы высшего технического образования подготовки высококвалифицированных кадров, способных успешно выполнять профессиональную деятельность, постоянно обновлять свои знания для освоения новой техники и производственных процессов, обладающих профессиональной мобильностью на рынке труда. <...> Проблеме совершенствования преподавания физики в высшей школе, включая технические вузы, посвящен ряд исследований, в том числе работы по реализации принципа фундаментальности физического образования (Г.А. Бордовский, А.Д. Гладун, О.Н. Голубева, А.Д. Суханов и др.), профессиональной направленности обучения физике (А.Е. Айзенцон, И.А. Мамаева, Л.В. Масленникова, Е.Б. Петрова, А.А. Червова и др.), взаимосвязи фундаментальности и профессиональной направленности в подготовке студентов инженерных вузов по физике (Л.В. Мас© Ан А.Ф., 2016 27 Муромский институт – филиал Владимирского государственного университета им. <...> Однако недостаточно исследованными остаются вопросы, связанные с построением курса физики на основе объективированных методов проектирования содержания, целей обучения и процедур оценки степени их достижения, способствующих успешному освоению студентами профессионально ориентированных дисциплин, формированию профессиональных и универсальных компетенций бакалавров по конкретным направлениям, профилям инженерной подготовки. <...> В современной уровневой системе высшего образования взаимосогласованные дисциплинарные цели и содержание обучения должны быть приоритетно <...>