Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №5 2016

Метод творческих проектов как средство развития научно-технологического мышления студентов, получающих технологическое образование (85,00 руб.)

0   0
Первый авторСидоров
АвторыКозуб Л.В.
Страниц6
ID401045
АннотацияРассматривается проблема развития научно-технологического мышления студентов технологического направления при использовании в ходе их подготовки метода творческих проектов. Показано возникновение противоречия между потребностью включения в практику обучения студентов проектной деятельности и недостаточной подготовкой выпускников педагогического вуза удовлетворить эту потребность. Выполняя творческие проекты, студенты приобретают новые знания и умения, учатся их интегрировать и использовать в практической деятельности, что повышает качество их технологической подготовки.
УДК378.026.9
Сидоров, О.В. Метод творческих проектов как средство развития научно-технологического мышления студентов, получающих технологическое образование / О.В. Сидоров, Л.В. Козуб // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №5 .— С. 61-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/401045 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ УДК 378.026.9 О.В. Сидоров, Л.В. Козуб, Ишимский педагогический институт им. <...> П.П. Ершова – филиал Тюменского государственного университета Метод творческих проектов как средство развития научно-технологического мышления студентов, получающих технологическое образование Выпускник высшей школы XXI века должен владеть всеми качествами творческой личности – обладать способностью к саморазвитию, самореализации, самопроектированию и самообразованию. <...> В соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации» и федерального образовательного стандарта высшего образования подготовка студентов по направлению «Педагогическое образование» (по профилю «Технологическое образование») предполагает «владение педагогическими технологиями, умением осуществлять проектноконструкторскую деятельность, начиная от постановки проблемы и кончая получением реального результата» [11]. <...> Возникновение противоречий между потребностью включения в практику обучения студентов проектной деятельности и неподготовленностью выпускников педагогического вуза удовлетворить эту потребность в соответствии с требованиями современного этапа развития общества позволило сформулировать проблему нашего исследования, которая состоит в определении содержания, форм и методов формирования готовности студентов, получающих технологическое образование, к проектно-конструкторской деятель© Сидоров О.В., Козуб Л.В., 2016 59 Ишимский педагогический институт им. <...> П.П. Ершова – филиал Тюменского государственного университета ности при использовании метода творческих проектов как средства развития научно-технологического мышления. <...> В русле исследуемой проблемы остановимся на методе творческих проектов как средстве развития научно-технологического мышления студентов факультета математики, информатики и естественных наук Ишимского педагогического института им. <...> Анализ работ, посвященный <...>