КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА УДК 378.1 В.Е. Гусева, О.Н. Бердюгина, Тюменский индустриальный университет Учебная деловая игра как инструмент реализации профессиональной направленности обучения математике О.Б. Епишева выделяет следующие категории целей: знание, понимание, применение, лиз, синтез, оценка [6]. <...> Например, первая категория целей – знания, которые в свою очередь включают: – конкретные знания (знание терминологии, фактов); – знание средств работы с фактами (знание тенденций, последовательности действий, критериев); – знание универсального языка и абстрактных понятий математической статистики. <...> Тюменский индустриальный университет Наше общество и производство ставят перед инженерным образованием новые цели. <...> В федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования по направлению подготовки «Бакалав© Гусева В.Е., Бердюгина О.Н., 2016 28 ры инженерных направлений» отмечается, что будущий инженер должен быть готов к производственно-технологической, организационно-управленческой, научно-исследовательской и проектно-конструкторской профессиональной деятельности. <...> В свою очередь это предполагает умение решать определенный набор профессиональных задач на основе формируемых в процессе изучения всех дисциплин, в том числе и математики, профессиональных умений и навыков. <...> Компетентностный подход предусматривает проектирование в действиях студента целей изучения в рамках любой учебной дисциплины. <...> Вторая категория целей – понимание (студент должен интерпретировать, пересказывать своими словами, иллюстрировать своими примерами изученный теоретический материал). <...> Третья категория целей – применение (студент должен уметь применять полученные знания, проводить необходимые вычисления и делать на основе вновь полученных данных обоснованные выводы). <...> Четвертая категория целей – анализ (студент должен анализировать статистические гипотезы, выявлять причинно-следственные <...>