Длина поезда достигает 24 м, один вагон вмещает 178 пассажиров. <...> За время своего более чем столетнего существования вуппертальская монорельсовая дорога претерпела ряд значительных изменений и модернизаций, превратившись в удобный, популярный и безопасный (только один несчастный случай, произошедший в 1999 году) вид транспорта. <...> Необычным стало путешествие по монорельсовой дороге циркового слоненка Туффи в 1950 году. <...> Поездка ему явно не понравилась, и, проломив стенку вагона, слон упал в реку. <...> Туффи остался жив, отделавшись ушибами, став своего рода неким символом дороги. <...> В мире было спроектировано Немецкий городок Вупперталь, появившийся на карте в 30-х годах ХХ века в результате слияния Эльберфельда, Бармена и ряда более мелких поселков, лежит в долине горной реки Вуппер, в холмистой местности. <...> По мере его разрастания и увеличения численности населения перед властями города возникла проблема создания удобного сообщения между районами. <...> Ввиду сложного рельефа местности, перепада высот пришлось сразу отказаться от автобуса и метро. <...> Изобретатель и конструктор из Кёльна Эуген Ланген (1833– 1895) — сын богатейшего торговца сахаром предложил для Бармена и Эльберфельда свой оригинальный проект монорельсовой подвесной дороги. <...> Монорельс Лангена устанавливался на П-образных опорах прямо над руслом горной реки Вуппер и назывался «Schwebebahn» — «дорога, парящая в воздухе». <...> Первоначально смелое начинание конструктора было принято не очень одобрительно, даже сам кайзер Вильгельм II выразил сомнение и недоумение в адрес «парящего трамвая». <...> Однако строительство подвесного монорельса все-таки началось в 1898 году, и уже 1 марта 1901 года состоялось открытие дороги. <...> Два поезда, приводимые в движение мощными моторами, двигались в разных направлениях по монорельсам, установленным на высоте 8 м над улицами города и 12 м над рекой на опорах. <...> Протяженность маршрута составила 13,3 км, из них 10 км проходит над руслом реки. <...> Поезда <...>