Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи  / №9 2015

МИ-28 ПРОТИВ AH-64 «АПАЧ» ДОГОНЯЮЩИЙ ВСЕГДА ОТСТАЕТ? (40,00 руб.)

0   0
Первый авторВеличко Игорь
Страниц11
ID400866
АннотацияМногим профессиональным авиаторам часто приходится слышать вопрос от людей, интересующихся авиацией: «Какой самолет (вертолет) самый лучший?» — и попробуй ответить! Можно отшутиться, отвечая, что самый лучший самолет в мире — на фото в хорошем авиационном иллюстрированном журнале. Но для серьезного ответа, естественно, летательные аппараты (ЛА) необходимо сравнить. Занятие это доступное, но неблагодарное. Подтверждением чего может служить такой эпизод. В феврале 1954 года на базе ВВС США Кадена, Окинава, один из самых известных американских летчиков Чак Егер (Сhack Yeager) испытывал МиГ-15, угнанный северокорейским пилотом Ким Сок Хо за 100 тысяч долларов. В процессе испытаний произошел забавный инцидент между ним и двумя летчиками истребителя F-86 «Сейбр», использовавшегося в качестве самолета сопровождения. Один из летчиков спросил Чака, почему не проведен воздушный бой между МиГом и F-86? На что получил ответ, что результат боя в большей степени зависит от пилота, чем от характеристик самолета.
Величко, И. МИ-28 ПРОТИВ AH-64 «АПАЧ» ДОГОНЯЮЩИЙ ВСЕГДА ОТСТАЕТ? / И. Величко // Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2015 .— №9 .— С. 52-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/400866 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Игорь Величко Вертолет Н-19, оснащенный пусковыми устройствами для НАР, в Корее, на заднем плане легкий Н-13 МИ-28 ПРОТИВ AH-64 «АПАЧ» ДОГОНЯЮЩИЙ ВСЕГДА ОТСТАЕТ? <...> ОТ НАЧАЛА ДО «ВЕНЦА ЭВОЛЮЦИИ» Многим профессиональным авиаторам часто приходится слышать вопрос от людей, интересующихся авиацией: «Какой самолет (вертолет) самый лучший?» — и попробуй ответить! <...> В феврале 1954 года на базе ВВС США Кадена, Окинава, один из самых известных американских летчиков Чак Егер (Сhack Yeager) испытывал МиГ-15, угнанный северокорейским пилотом Ким Сок Хо за 100 тысяч долларов. <...> В процессе испытаний произошел забавный инцидент между ним и двумя летчиками истребителя F-86 «Сейбр», использовавшегося в качестве самолета сопровождения. <...> Егер с улыбкой ответил: «Более опытный пилот всегда начистит вам хвост независимо от того, на чем вы летаете, — это же так просто». <...> Их сравнение, на наш взгляд, необходимо проводить с учетом того, что в 2014 году исполнилось 70 лет применению вертолетов в вооруженной борьбе и что оба вертолета к настоящему времени являются венцом эволюции серийно производящихся боевых вертолетов второго поколения, каждый в своей стране. <...> ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ — 2015 НАУКА И ТЕХНИКА № 9 — Второй лейтенант ВВС Армии США Картер Харман (крайний слева) и его YR-4B в Бирме Исходя из того, что между первыми полетами прототипов этих машин прошло 7 лет, также при сравнении необходимо учитывать исторические события и множество других факторов. <...> Проведение войсковых испытаний вертолетов Сикорского YR-4A*, при ведении боевых действий в Бирме, положило начало применению вертолетов в вооруженной борьбе в качестве санитарных, связных, разведывательных машин и корректировщиков артиллерийского огня. <...> И только командование Морской пехоты США, на долю которой легла основная тяжесть боев в Корее, говорило об острой потребности в вертолетах, как десантно-штурмовых, так и транспортных. <...> Прототип ЛА, построенный в ограниченном количестве для разработки <...>