На паровозе видна рамочная антенна радиостанции 71-ТК-1 и бронировка зенитной точки в задней части тендера. <...> Август, 1941 года МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД В Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА) бронепоезда (бепо) применялись чрезвычайно широко. <...> Именно они рассматривались как одна из главных ударных сил РККА. <...> Во время гражданской войны большинство бронеБронеплощадка «сормовского» типа 44 поездов строились в железнодорожных мастерских, на небольших заводах, в авральном порядке и зачастую даже без чертежей. <...> Сиркена, построили около 20 бронепоездов БРОНЕКАТАЛОГ — 2015 НАУКА И ТЕХНИКА № 9 — ли свою самостоятельность — в феврале 1924 года было расформировано Управление броневых сил РККА (занималось вопросами боевой подготовки, снабжения и разработки новой техники для автобронетанковых отрядов и бронепоездов), и все броневые части, в том числе и бронепоезда, были переданы в ведение Главного артиллерийского управления РККА. <...> В результате сокращений Легкий бронепоезд на ученьях, 1936 год. <...> Впереди бронепаровоз типа склада № 60, за ним две бронеплощадки типа склада № 60 с орудийными башнями круглой формы «брянского типа». <...> А на заводе в Екатеринославле (Днепропетровск) построили около 10 бронепоездов «днепровского типа» с бронеплощадками больших размеров, на которых, кроме орудийных, размещались и пулеметные башни. <...> К концу гражданской войны в РККА сложилась следующая классификация бронепоездов: «тип А» — полевой ударный (ближнего боя), обычно вооружался четырьмя 76,2-мм пушками и 15–20 пулеметами; «тип Б» — для огневой поддержки бепо «типа А», вооружался двумя 107-мм орудиями и 10–12 пулеметами; «типа В» — особого назначения для подавления тыловых объектов, вооружался одной или двумя 120–203-мм пушками и 5–8 пулеметами. <...> Здесь в 1924 году была организована база бронепоездов и бронедрезин РККА (в 1929 году переименована в военный склад № 60), обеспечивающая их должное хранение и производящая необходимый ремонт <...>