Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи  / №12 2014

КАКИМ БЫТЬ СВЕРХЗВУКОВОМУ РАКЕТОНОСЦУ? (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМороз Сергей
Страниц7
ID400655
АннотацияХотя на рубеже 60-х гг. проектирование новых авиационных комплексов существенно затормозилось, в США, во Франции и в Советском Союзе появились первые сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Конвер В-58 «Хастлер», Дассо «Мираж» IV и Туполев Ту-22. Но, как мы говорили в 94-м и 95-м выпусках Авиакаталога, они не полностью устраивали военных, и, преодолевая сопротивление «ракетного лобби», командованиям стратегической авиации двух сверхдержав удалось добиться средств и на следующее поколение таких самолетов. В1960 г. конструкторские бюро Государственного комитета
Мороз, С. КАКИМ БЫТЬ СВЕРХЗВУКОВОМУ РАКЕТОНОСЦУ? / С. Мороз // Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2014 .— №12 .— С. 40-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/400655 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

—2014 НАУКА И ТЕХНИКА №12— Сергей Мороз Пара бомбардировщиков средней дальности Дженерал Дэйннемикс FB-111A в полете на большой высоте Фото: http://www.planeaday.com КАКИМ БЫТЬ СВЕРХЗВУКОВОМУ РАКЕТОНОСЦУ? <...> Хотя на рубеже 60-х гг. проектирование новых авиационных комплексов существенно затормозилось, в США, во Франции и в Советском Союзе появились первые сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Конвер В-58 «Хастлер», Дассо «Мираж» IV и Туполев Ту-22. <...> Но, как мы говорили в 94-м и 95-м выпусках Авиакаталога, они не полностью устраивали военных, и, преодолевая сопротивление «ракетного лобби», командованиям стратегической авиации двух сверхдержав удалось добиться средств и на следующее поколение таких самолетов. <...> А.С. Яковлева и №156 А.Н. Туполева получили тактико-технические требования на ракетоносец, бомбардировщик и разведчик с дальностью полета 7000 км. <...> Ареной его действий должна была стать Европа, что определяло необходимость достижения больших высот и скоростей полета для прорыва ПВО. <...> Их создали Бондаренко, Ивашечкин, Давыдов и другие 38 1960 г. конструкторские бюро Государственного комитета по авиапромышленности СССР №51 П.О. Сухого, №115 конструкторы ОКБ, а лучшим был проект Самойловича, который за эту работу получил квалификацию ведущего конструктора. <...> АВИАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ —2014 НАУКА И ТЕХНИКА №12— На кульманах рождался эффектный аппарат с дельтовидным крылом, который напоминал бы шедший с небольшим опережением сверхзвуковой пассажирский Ту-144, если бы не одно обстоятельство — Т-4 имел цельноповоротное переднее горизонтальное оперение. <...> Закрылков и предкрылков не было, т.к. считалось, что мощная стабильная вихревая система, образующаяся на больших углах атаки на треугольном крыле малого удлинения, набранном профилями серии У5 с острым носком, и без них даст достаточно высокие несущие свойства. <...> Максимальная скорость по расчету была 3200 км/ч, крейсерская 3000 км/ч на высоте 22-24 км поддерживалась весь полет, т.к <...>