Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторМасляева Марина
Страниц4
ID400259
АннотацияПолные сумки порой совершенно ненужных и даже вредных продуктов выносят из продовольственных магазинов даже умудрённые опытом хозяйки. Почему иногда мы теряем над собой контроль и кладём в корзину чуть ли не всё подряд, забывая и о диете, и об ограниченности семейного бюджета? Как избежать подобного безрассудства? Попробуем разобраться…
Масляева, М. Осторожно: магазин! / М. Масляева // "60 лет - не возраст" Приложение к журналу "Будь здоров!" для пенсионеров .— 2016 .— №6 (158) .— С. 47-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/400259 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

46 Марина Масляева Полные сумки порой совершенно ненужных и даже вредных продуктов выносят из продовольственных магазинов даже умудрённые опытом хозяйки. <...> Почему иногда мы теряем над собой контроль и кладём в корзину чуть ли не всё подряд, забывая и о диете, и об ограниченности семейного бюджета? <...> А вот работники торговли не только знают о нём, но и умело пользуются всеми его возможностями. <...> Словарь маркетинговых терминов даёт такое определение: «Мерчендайзинг – это система продажи правиль ного товара, в правильном количестве, в правильном месте и по правильной цене». <...> Значит, чтобы посетитель торговой точки воспринимал про даваемый в магазине товар как правильный, а значит, нужный, со здана и, заметьте, прекрасно работает система мерчендайзинга, который использует два основных приёма – продуманную вы кладку товара и эффектную рекламу на месте продаж. <...> И нам, по купателям, чтобы не попасть в умело расставленные сети профес сиональных продавцов, тоже не мешает знать главные правила этой «торговой игры». <...> Найдите свою зону Оказывается, все торговые площади магазинов обязательно «зо нируют». <...> При этом так называемые зоны «быстрых» денег, то есть те, где располагаются самые востребованные и, как правило, наи более дешёвые товары, размещают в местах, отдалённых от входа в магазин. <...> Да для того, чтобы посетитель, пробираясь к желанному стеллажу с хлебом или кефиром, должен был проде филировать мимо полок с разными дорогостоящими деликатеса ми, соблазниться, да и положить чтонибудь из увиденного себе в корзину. <...> Собственная безопасность Осторожно: м а г а з и н ! <...> Притягательность многих зон супермаркетов, где разложе ны дорогие продукты питания, усиливают аппетитными арома тами копчёностей, горячей выпечки, пряностей, свежезаварен ного кофе и т.п. <...> Многие маркетологи советуют дополнять различные торго вые зоны ещё и звуковым оформлением. <...> Так, в магазинах, где следуют этим рекомендациям <...>