№2 (164) / 2015 • УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 27 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО РАБОТЫ КАГАРМАНОВА А.И. доцент кафедры общей и педагогической психологии, Московский государственный областной университет, г.Москва Современный подход к организации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования (УДО) детей диктует необходимость обращения к системе управления учреждением, которая ориентирована не столько на сегодняшние потребности социума, сколько на долгосрочные перспективы удовлетворения образовательного спроса [5; 7; 9]. <...> Для повышения эффективности деятельности УДО требуется разработка специальных педагогических и управленческих технологий, высокий профессионализм сотрудников, обоснование прогноза желаемых результатов, совершенствование целеполагания содержания образования. <...> В настоящее время УДО представляют собой инновационную сферу вариативного, неформального, непрерывного образования как самостоятельные образовательно-развивающие учреждения, интегрирующие в своей деятельности элементы дошкольного, общеразвивающего и начального профобразования [3]. <...> Учреждения дополнительного образования г. Уфы тесно сотрудничают с вузами, школами, другими структурами, открывают экспериментальные площадки. <...> Например, это сотрудничество осуществляется в целях повышения качества подготовки специалистов для дополнительного образования, формирования единого образовательного пространства между различными ступенями образования и типами образовательных учреждений. <...> Одной из форм сотрудничества образовательных учреждений является экспериментальная площадка, которая представляет собой форму взаимодействия образовательных учреждений и высших учебных заведений, НИМЦ, ИРО и т.д. <...> . Они организуются с целью апробации результатов психолого-педагогических <...>