№3 (171) / 2016 • УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ метных компетенций обучающихся; сближение дополнительного, среднего общего, профессионального образования (активное участие обучающихся в совместных проектах, исследованиях и т.д.) <...> . Педагоги будут иметь следующие возможности: развитие системы повышения квалификации персонала (педагогического и административного) через сетевое взаимодействие с образовательными организациями; создание условий для обобщения и тиражирования педагогического опыта; увеличение доли педагогов, использующих инновационные технологии в образовательном процессе. <...> Родители (законные представители) учащихся приобретут возможность широкого выбора дополнительных образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей ребенка; расширятся условия для обеспечения доступности качественного образования; повысится включенность родителей (законных представителей) в сетевые мероприятия с целью участия в управлении качеством образовательных услуг. <...> На муниципальном уровне можно ожидать следующего: развитие муниципальной системы образования на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений; повышение эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств; повышение уровня качества, доступности, открытости обра13 зовательной информации; достижение высокой степени удовлетворенности населения качеством образования; включенность участников образовательного процесса учреждения дополнительного образования в сетевые мероприятия (в рамках формирования городской молодежной политики); появление на муниципальной карте образовательной сети инновационно-активных образовательных учреждений. <...> Таким образом, Дворец творчества создает широкие сетевые связи с самыми разнообразными субъектами системы образования и общества в целом. <...> Организация работы через сетевое взаимодействие дает нашему учреждению <...>