Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Народное образование  / №1 2015

КОНСУЛЬТАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID399602
АннотацияКонсультант Ирина Николаевна Попова, заместитель руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ «Федеральный институт развития образования», г. Москва, кандидат педагогических наук
КОНСУЛЬТАЦИИ // Народное образование .— 2015 .— №1 .— С. 211-215 .— URL: https://rucont.ru/efd/399602 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

05_Shkola_i_vospitanie_01.qxd 10.02.2015 13:39 Page 211 КОНСУЛЬТАЦИИ Консультант Ирина Николаевна Попова, заместитель руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ «Федеральный институт развития образования», г. Москва, кандидат педагогических наук Траициоо взрослые привыкли считать школу главы воспитателе после сеьи. <...> И вс¸ было бы хорошо, если бы е поростковый возраст, с аступлеие которого проблеы воспитаия арастают как сежый ко. <...> С ии перестают справляться е только роители, о и пеагоги. <...> Каки же олже быть учитель, работающий с поросткаи, и каки его хотят виеть соврееые тиэйжеры? <...> Как ивелировать особеости поросткового возраста, кога ежелаие учиться вызвао разрыво ежу фатазияи и ействительостью, кога проявлеие леи — это послествие повышеой утоляеости, хаство и агрессия аправлеы а саоутвержеие, а вычурая оежа, цвет волос, огтей, тату и пирсиг — выражеия своей еповториой иивиуальости. <...> Стреительое физическое развитие заставляет их коплексовать из-за вешости, гороальые всплески елают их раиыи и разражительыи, а первая любовь вообще затевает вс¸: отовигает уч¸бу и оашие ела, режи я, отых и рациоальое питаие а второй, если е есятый пла. <...> Вот с такии взрослеющии евочкаи и альчикаи встречается в школе кажый учитель… <...> И как быть и, те, коу волею суьбы ужо укрощать эти строптивые созаия, а ещ¸ и обучать чеу-то? <...> Поиать причиы их повееия, аеквато реагировать, оберегая себя и сво¸ саолюбие, е разрушая саооцеку и е опускаясь о криков и грубости? <...> Как быть а, соврееы учителя и роителя, хорошии ля аших взрослеющих <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.