02_Upravlenie_obrazovaniem_01.qxd 10.02.2015 13:39 Page 76 ПРО ФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ педагога вступил в силу Елеа Влаиирова Губаова, Аа Аатольева Якушкиа, профессор кафедры экономики образования Московского института открытого образования, кандидат педагогических наук email: e-gubanoba@mail.ru заведующая кафедрой начального образования МИОО, лауреат Премии города Москвы в области образования-2008 Каков бы и был Профессиоальый стаарт пеагога — хорош или плох, о о прият и с 1 яваря вступил в силу, а потоу олже быть в школе с ииальыи рискаи и без ажиотажа вве¸. ля этого руковоителю и его заестителя еобхоио провести «ревизию» разработаого плаа работы школы а го в цело, и структурых поразелеий в частости, пересотреть соержаие еятельости, уйти от еэффективых фор работы. иректору стоит обратить виаие а то, что ввоиый Стаарт, при всех его иусах, иеет еятельостый характер и е увеличивает буаготворчество, за которы е вио етей. <...> Поэтоу есть сысл опреелить перечеь учебой окуетации, который в обязательо поряке олже быть у пеагога, и сроки е¸ поготовки (сачи), естествео, согласоваый в соответствии с ораи ействующего закооательства и локальой оративой базы школы. нормативно-правовые акты квалификационные характеристики обобщённые трудовые функции готовность школы Квалификационные характеристики Профессиональный стандарт позволяет уточнить квалификационные характеристики, которые представляют собой краткое изложение основных задач, навыков и умений, прав и обязанностей работников; это государственный документ, определяющий обобщённые требования к личности и профессиональной компетентности специалиста, казалось бы, определённые Единым квалификацион76 направления работы ным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих <...>