Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Народное образование  / №1 2015

АНАТОМИЯ КОРРУПЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВифлеемский Анатолий Борисович
Страниц10
ID399572
АннотацияВ продолжение темы, поднятой в № 10 за 2014 год, рассматриваются вопросы коррупции, ставшей привычным явлением в современной России. Руководители органов управления образованием и образовательных учреждений получают обвинения в коррупции, хотя и не всегда заслуженные. В то же время формально действия отдельных руководителей содержат некоторые признаки коррупции и влекут за собой уголовное преследование. Однако настоящие коррупционеры чаще всего избегают какого-либо наказания.
Вифлеемский, А.Б. АНАТОМИЯ КОРРУПЦИИ / А.Б. Вифлеемский // Народное образование .— 2015 .— №1 .— С. 20-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/399572 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

01_Obrazovatelnai_politika_01.qxd 11.02.2015 14:14 Page 20 АНАТОМИЯ КОРРУПЦИИ Аатолий Борисович Вифлееский, действительный член Академии педагогических и социальных наук, доктор экономических наук e-mail: cee@mail15.com В проолжеие теы, поятой в ¹ 10 за 2014 го, рассатриваются вопросы коррупции, ставшей привычы явлеие в соврееой России. <...> Руковоители оргаов управлеия образоваие и образовательых учрежеий получают обвиеия в коррупции, хотя и е всега заслужеые. <...> В то же врея форальо ействия отельых руковоителей соержат екоторые призаки коррупции и влекут за собой уголовое преслеоваие. <...> Оако астоящие коррупциоеры чаще всего избегают какого-либо аказаия.  хищение бюджетных средств   уголовное делосуд  умысел на личное обогащение взятка  Коррупция: теория Корру`пция (от лат. corrumpere — «растлевать») — использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее установленным правилам (законодательству). <...> Коррупции может быть подвержен любой человек, обладающий властью над распределением по своему усмотрению каких-либо не принадлежащих ему ресурсов, в том числе чиновник органа управления, руководитель образовательного учреждения, педагог-экзаменатор и т.д. <...> Главный стимул коррупционного поведения — корысть (получение материальной выгоды), а главный 20 сдерживающий фактор — риск разоблачения и наказания. <...> И если в отношении руководителей образовательных учреждений возбуждается немало уголовных дел по коррупционным действиям, то чиновники, к сожалению, чаще всего остаются безнаказанными. <...> В российском законодательстве правовые и организационные основы предупреждения коррупции определены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». <...> Кроме того, для реализации Конвенции ООН против коррупции был принят Федеральный Народное образование 1’2015 коррупция настоящая <...>