Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Народное образование  / №2 2015

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ «ВЕКТОР РАЗВИТИЯ» ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКруглов Владимир Витальевич
Страниц4
ID399520
АннотацияНе утихают споры вокруг специфического вида детской общности — детских общественных объединений (ДОО). Несмотря на множество, казалось бы, довольно строгих определений, многообразие видов и форм детских общественных объединений заставляет серьёзно задуматься о необходимости как минимум какой-то классификации, а как максимум — создания инструмента, который поможет определить направление развития того или иного вида этих общностей.
Круглов, В.В. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ «ВЕКТОР РАЗВИТИЯ» ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ / В.В. Круглов // Народное образование .— 2015 .— №2 .— С. 104-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/399520 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ «ВЕКТОР РАЗВИТИЯ» детского общественного объединения Влаиир Витальевич Круглов, доцент Московского городского педагогического университета, кандидат педагогических наук e-mail: v-vkrug@yandex.ru Не утихают споры вокруг специфического виа етской общости — етских обществеых объеиеий (ОО). <...> Несотря а ожество, казалось бы, овольо строгих опреелеий, огообразие виов и фор етских обществеых объеиеий заставляет серь¸зо зауаться о еобхоиости как ииу какой-то классификации, а как аксиу — созаия иструета, который поожет опреелить аправлеие развития того или иого виа этих общостей.  детская общность  О  качественные характеристики критериальные признаки  чевидно, что другие виды детских общностей (школьный класс, кружок, фанатская группировка и другие) обладают рядом чётко выраженных признаков, которые позволяют даже не искушённому в педагогической терминологии обывателю сделать однозначный вывод о принадлежности детской общности к тому или иному её виду. <...> Другие же черты проявляются эпизодически и требуют длительного наблюдения за деятельностью объединения. <...> Всё это делает актуальной задачу разработки критериальной основы оценки сущности детской общности по ряду практических признаков. <...> Это позволяет занимать нишу детских общественных объединений таким детским общностям, которые по сути таковыми не являются — объединениям дополнительного образования, органам молодёжной власти и т.п. <...> Словарь-справочник «Детское движение» даёт около десятка различных определений, но бо`льшая часть из них содержит примерно одинаковый набор признаков, таких, как: добровольность участия, удовлетворение потребности детей в общении, деятельности, саморазвитии, социальнозначимая направленность деятельности (деятельность на пользу обществу), коллективистский характер деятельности. <...> Есть и другие признаки <...>