ДЕТ СКИЙ ЦЕНТР: ОБРАЗОВАНИЕ в опережающем режиме Лариса Рафикова Сайфутиова, начальник управления образовательных программ ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок», кандидат педагогических наук Не так аво при выборе еста отыха реб¸ка у роителей оиировал прицип кофортости: чтобы в коате проживало 2–3 человека, чтобы был саитарый блок, коициоер в корпусе и пр. <...> Нельзя сказать, что сегоя эти требоваия е актуальы, о вс¸ чаще приоритет ота¸тся образовательой програе, и случается, что в лагерь с е саыи кофортыи условияи за есяц о ачала сезоа уже е купишь пут¸вку. <...> На первое есто выхоят требоваия безопасости етей и их заятости. <...> И зесь запросы роителей по отошеию к оргаизоваоу отыху етей созвучы с требоваияи госуарства. государственный заказ Н лаборатория социального воспитания а всех совещаниях по вопросам организации летнего отдыха при первых лицах страны всегда поднимается вопрос о воспитательной программе, о содержании занятости детей. <...> Другой вопрос, что нет чётких требований и критериев к содержанию программы детского лагеря. <...> Вопрос по определению содержания летнего отдыха вне ведомств и вне нормативных актов. <...> Вместе с тем учёные-исследователи при описании требований к программе детского отдыха настаивают, что авторы всегда должны учитывать и соотносить три источника требований: интересы ребёнка, мнение родителей и задачи государства. <...> Если с первыми двумя заинтересованными сторонами вопросов 93 заказ родителей образовательные программы возникает меньше всего — их требования вполне ясны, то государственные требования — самый загадочный аспект. <...> Чаще всего исследователи их интерпретируют в зависимости от задач исследования, относя сферу деятельности детского лагеря то к вопросам дополнительного образования, то к молодёжной политике, то к санаторно-курортной сфере. <...> Новые федеральные документы <...>