ПРО ГРАММА ЛАГЕРЯ: качественный аспект Люила Павлова Шопиа, доцент Липецкого государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук Наличие авторской програы — оо из осовых требоваий к соврееоу специалисту, работающеу в систее осового или ополителього образоваия етей. <...> Но если ля школ, коллежей, вузов существуют базовые госстаарты и приерые програы, которые пеагог олже просто ааптировать, то ля сферы отыха и озоровлеия таких оративых окуетов ет. <...> Програы пишутся в свобоой форе, поэтоу сравивать и оцеивать их зачастую проблеатичо. программа лагеря С качество подачи материала программы начинается содержание работы детского оздоровительного лагеря: она может быть насыщенной или свободной, оригинальной или обкатанной, интеллектуальной или спортивной — на выбор вожатых. <...> Одна из проблем оценки программы — набор критериев: их не должно быть много, но важно, чтобы они охватывали все главные параметры. <...> Не претендуя на императивность, позволим себе в виде варианта предложить к обсуждению следующие простые, но ёмкие критерии оценки качества программы детского лагеря. <...> Это: форма, содержание, качество подачи материала (если на конкурсе она защищается лично). <...> Представляется, что под критерием «фора» подразумеваются: 69 критерии оценки наличие «Соержаия» с указанием страниц (страницы во всей работе долж структурая полота, то есть наличие наличие ифорациоой карты; всех необходимых разделов; ны быть проуероваы); по стандартным правилам; в официальный нормативный документ; не только отсканирован диагностический материал (опросники, анкеты), но и приведены сравнительные результаты начального и заключительного этапов эксперимента: что было в начале отдыха детей и как изменились параметры в конце. на титульном листе, это превращает текст иагостический <...>