Памяти великого Учителя «У ВОСПИТАНИЯ ДОЛГОЕ и богатое будущее» Влаиир Абраович Караковский 3 арта 2015 гоа в 83 гоа уш¸л из жизи Влаиир Абраович Караковский. <...> О был иректоро челябиской школы ¹ 1 и осковской ¹ 825, воспитательая систеа которой азывается «школа Караковского». <...> Кига, а которой пеагог работал в послеие гоы, осталась еописаой. <...> Незаолго о печальых событий открылся сайт karakovski.msk.ru, посвящ¸ый жизи Влаиира Абраовича Караковского. <...> «В еликий педагог современности, автор гуманистической теории воспитания детей, он создал школу, ставшую для многих поколений истинным ориентиром в определении жизненного пути. <...> 60 лет жизни Владимир Абрамович посвятил школе, 37 уделяя особое внимание как воспитанию, образованию, так и становлению личности молодого человека. <...> Он обладал даром открывать в людях лучшее, он создавал гармоническую систему мировосприятия. <...> » Источник: сайт 825-й московской школы, http://sch825.ru «Главный конструктор» образования, — пишет о В.А. Караковском В. Кудрявцев <...> «У воспитания долгое и богатое будущее» В образовании, как в оборонной, космической и авиационной промышленности, существовал корпус «главных конструкторов» — директоров-подвижников знаменитых школ, которые были для них и «КБ», и «производствами». <...> Идеи, рождённые в командах, которые создавали вокруг себя «главные», становились реальностью школьной жизни, и эта реальность уже не умещалась в стенах, где лишь вчера была ещё невозможной идеей. <...> Так произошло с «педагогикой сотрудничества», одну из моделей которой построили в «штабе Караковского». <...> Пока в академических дискуссиях продолжали выяснять, чем же обучение отличается от воспитания и как их «синтезировать», школа Владимира Караковского уже вовсю учила/воспитывала детей в «режиме» продуктивного содействия, когда понимание вещей невозможно без взаимопонимания людей. <...> А дальше история школьного познания переплеталась <...>