Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Народное образование  / №2 2015

СТРАТЕГИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФомина Анеля Борисовна
АвторыГололобова Светлана, Панченко Ольга
Страниц5
ID399503
АннотацияВ ситуации перехода России к постиндустриальному информационному обществу нарастают вызовы системе образования и социализации человека. В постиндустриальном обществе, где решены задачи удовлетворения базовых потребностей человека, на передний план выдвигаются ценности самовыражения, личностного роста и гражданской солидарности. Применительно к образованию это означает переход от задачи обеспечения доступности и обязательности общего, «массового» образования к задаче проектирования пространства персонального образования для самореализации личности. Образование не только становится средством освоения всеобщих норм, культурных образцов и интеграции в социум, но и создаёт возможности для реализации фундаментального вектора развития человека, поиска и обретения им самого себя.
Фомина, А.Б. СТРАТЕГИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / А.Б. Фомина, Светлана Гололобова, Ольга Панченко // Народное образование .— 2015 .— №2 .— С. 22-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/399503 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРА ТЕГИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ дополнительного образования детей Аеля Борисова Фоиа, доктор педагогических наук, профессор, член-корр. <...> Академии педагогических и социальных наук Светлаа Михайлова Гололобова, Ольга Григорьева Пачеко, директор Автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей ВО «ДООЦ «Лесная сказка», Вологодская область кандидат философских наук, профессор кафедры педагогики и психологии Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования В ситуации перехоа России к постиустриальоу ифорациооу обществу арастают вызовы систее образоваия и социализации человека. <...> В постиустриальо обществе, ге решеы заачи уовлетвореия базовых потребостей человека, а переий пла вывигаются цеости саовыражеия, личостого роста и гражаской солиарости. <...> Приеительо к образоваию это озачает перехо от заачи обеспечеия оступости и обязательости общего, «ассового» образоваия к зааче проектироваия простраства персоалього образоваияля саореализации личости. <...> Образоваие е только стаовится срество освоеия всеобщихор, культурых образцов и итеграции в социу, о и соза¸т возожостиля реализации фуаеталього вектора развития человека, поиска и обретеия и саого себя. образование детей  стратегия  Ц модернизация  новое законодательство  енностный статус дополнительного образования определяется его уникальностью, ему свойственны: свободный выбор детьми видов деятельности, которые определяют их индивидуальное развитие; вариативность содержания и форм организации образовательного процесса; доступность глобального знания и информации для каждого; адаптивность к возникающим изменениям. <...> 22 дополнительное Воспитание детей изначально осуществляется в процессе реализации <...>