Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Народное образование  / №4 2015

МОДЕЛИРОВАНИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЙ ОБЩНОСТИ: ДЕНЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШустова Инна Юрьевна
Страниц7
ID399461
АннотацияНа протяжении последних десяти лет в Гимназии № 33 г. Ульяновска ведётся работа по моделированию условия для проявления детско-взрослой общности в пространстве школы. Детско-взрослая общность — это живое образование. Её проявление зависит от возникающей системы связей и отношений между педагогами и школьниками, значимости совместной деятельности и общих эмоциональных переживаний.
Шустова, И.Ю. МОДЕЛИРОВАНИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЙ ОБЩНОСТИ: ДЕНЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ / И.Ю. Шустова // Народное образование .— 2015 .— №4 .— С. 181-187 .— URL: https://rucont.ru/efd/399461 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МО ДЕЛИРОВАНИЕ УСЛОВИЯ для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников Иа Юрьева Шустова, ведущий научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО, доктор педагогических наук  детско-взрослая общность  взаимодействие  Н самоорганизация  а протяжении последних десяти лет в Гимназии № 33 г. Ульяновска ведётся работа по моделированию условия для проявления детско-взрослой общности в пространстве школы. <...> День старшеклассников — это попытка проявить детско-взрослую общность между педагогами и старшеклассниками в живом неформальном общении и совместной деятельности на равных. <...> Пусть данная общность возникает в рамках одного дня, но она остаётся «ситуацией-образцом» для дальнейшей жизни в школе, даёт школьникам и педагогам важный опыт взаимодействия в условиях реального равенства и взаимопонимания. <...> В 2006 г. состоялся первый День старшеклассника, с него во многом начались изменения в укладе гимназии, в смене позиции старшеклассников по отношению к школьной жизни. <...> Целью дня ставилось проявление и развитие субъектных качеств 181 День старшеклассника  самоанализ межпозиционное воспитанников в условиях со-бытийной детско-взрослой общности. <...> Количество участников колеблется от 30 до 70, но не является определяющим для организаторов. <...> Участники дня — школьники 9–11-х классов гимназии, их классные руководители, педагоги по желанию, школьники из других школ города и области (по приглашению гимназии), студенты. <...> Со второго Дня старшеклассников обязательными его участниками и организаторами являются выпускники гимназии, обычно 5–10 человек. <...> Организаторы дня — это творческие люди, педагоги школы, психолог и социальный педагог, друзья школы, бывшие ученики, члены совета самоуправления гимназии и участники прежних Дней старшеклассников. <...> Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников Например, встречу-знакомство в малых группах <...>