ИКТ ШАГАЮТ ПО ПЛАНЕТЕ Оразумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе итрий Вячеславович Вери-Галицкий, учитель средней школы, г. Хабаровск етство и поростковый возраст быстро прохоят. <...> И от того, какой багаж о приобрет¸т в это врея, зависит вся его альейшая жизь. коммуникационные технологии учебная деятельность О воспитание бразование включает в себя две неотъемлемые компоненты: воспитание и обучение. <...> Обучение происходит в процессе совместной учебной работы учителя и ученика с учебным материалом, самостоятельной работы ученика с учебным материалом и иногда групповой работы учеников с учебным материалом, и эта работа — средство для развития у ученика памяти, мышления, логики, культуры, эрудиции, операционных и коммуникативных навыков. <...> По большому счету, цель всей учебной работы в школе — развитие этих самых памяти, мышления, логики, культуры, эрудиции, операционных и коммуникативных навыков, а работа с учебным материалом всего лишь средство. <...> Воспитание же в рамках школьного здания — это, в первую очередь, передача личностного ценностного опыта учителей, 171 обучение информационноисторических и литературных персонажей, рефлексия прошлого и настоящего, формирование ценностей в процессе проживания учениками различных ситуаций. <...> Всё остальное — это лишь скромное оформление главного. <...> Правда, часто случается так, что оформление по значимости становится важнее содержания, а средства становятся важнее целей. <...> И всё, что делает школьный учитель, должно быть направлено на достижение целей обучения и воспитания, т.е. решая педагогические задачи, он должен вести ученика к обозначенным выше целям. <...> Если учитель использует педагогические методы, приёмы, инструменты, которые е веут к достижению целей обучения и воспитания, то его деятельность можно обозначить как псевдодеятельность. <...> ИКТ шагают по планете использование <...>