ШКОЛА и воспитание ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ ОБЩНОСТЬ в образовании: не потерять смысл1 итрий Васильевич Григорьев, заместитель директора ГБПОУ «Воробьёвы горы», заведующий отделом методологии и технологии воспитания личности ФИРО, доцент, кандидат педагогических наук детско-взрослая общность события договор Ч встречи тобы взрослеть, ребёнку нужен взрослый. <...> Только в общности с взрослыми людьми у детей формируются способности и личностные качества в их целостности и «цветущей сложности». <...> Хронологически первым местом взросления ребёнка выступает семья. <...> «Дети хотят учиться в тех семьях, где родители хотят работать. <...> Где родители не хотят работать, там дети не хотят учиться», — так наш замечательный поэт-фронтовик 167 ответственность школьная идентичность сотрудничество Константин Ваншенкин объяснял секрет семейного воспитания. <...> И это секрет той детско-взрослой общности, которой непременно является всякая счастливая семья. <...> Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл И является ровно в той мере, в какой озабочено становлением и развитием детсковзрослых общностей. <...> Ответственность за жизнеспособность детско-взрослой образовательной общности лежит на нас, педагогах. <...> Разумеется, если мы собираемся быть профессиональной корпорацией, творческим профессиональным сословием, а не решили вдруг массово превратиться в «профсоюз репетиторов». <...> Только с этой ответственностью мы из педагогов, назначенных по должности, можем дорасти до учителей, которых выбирают ученики. <...> И нуждается в защите от свойственных образовательным модам пустословия, поверхностности суждений, цветистости высказываний. <...> Высшее выражение этого состояния — вместе — русская религиозная философия именует соборностью (нераздельно/неслиянным бытием; «единством в свободе и свободой в единстве» (В.С. Соловьёв). <...> В психологической антропологии В.И. Слободчикову и Е.И. Исаеву удалось раскрыть смысл вместе <...>