Консультации Консультант: Наталия Викторовна Никуличева, руководитель отдела дистанционного обучения Федерального института развития образования, г. Москва Косультация посвящеа актуальы вопроса образоваия: истациоое обучеие (О), ифорациоо-коуикациоые техологии в О, электроые учебики, котроль в О, рефлексия в О, обучающие оболочки О — как вс¸ это выбрать, алаить, запустить, получить ужый результат? <...> ? Подскажите, пожалуйста, чем ЭОР отличается от электронного образовательного курса? <...> Как ЭОР и ЭОК сочетаются с дистанционным обучением? <...> Класс Екатерина Ивановна, методист ГБОУ «Темо-центр», г. Москва ЭОР отличается от электронного образовательного курса так же, как бумажный учебник по математике 5-го класса от уроков математики в 5-м классе! <...> ЭОР и ЭОК сочетаются с дистанционным обучением (ДО) в зависимости от модели построения ДО в учебном заведении. <...> Можно использовать ЭОР в ходе ЭОК и на очных занятиях, построить ЭОК только на ЭОРах, написать свой дистанционный курс, и использовать разработанные ЭОРы (например, те, которые есть в свободном доступе) фрагментами. <...> ? Без сомнения, дистанционная форма обучения — удобная, подчас единственно доступная форма обучения детей с ограниченными возможностями развития. <...> Но почему же, затратив немалые деньги на оборудование, на обучение специалистов, не продумали ни систему обучения (приходилось обучаться в основном посредством вебинаров после работы, выходит, что учителя работали и обучались по 13–14 часов в день!), ни систему оплаты педагогов (довольно много времени проводить за компьютером вредно для здоровья, специфика работы иная, требует особых психофизических и эмоциональных затрат.) <...> ? Ландихова Татьяна Ивановна, учитель МБОУ СОШ ¹ 10, г. Ковров Вы правы, обучение специалистов проводится. <...> И именно на курсах повышения квалификации мы учим строить систему дистанционного обучения (ДО), которая основывается <...>