Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №4 2015

ПЕДАГОГИКА РОБОТОТЕХНИКИ КАК ВОЗНИКАЮЩАЯ ИННОВАЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДахин Александр Николаевич
Страниц5
ID399456
АннотацияВ XXI веке физика и техника, на наш взгляд, могут решать более земную, педагогическую, задачу развития технологической культуры подрастающего поколения, в частности, через обучение робототехнике. И это не просто дополнительный предмет школьной программы, а, скорее, метаязык человека, творящего своё интеллектуальное окружение, созданного по «образу и подобию» авторского понимания мира.
Дахин, А.Н. ПЕДАГОГИКА РОБОТОТЕХНИКИ КАК ВОЗНИКАЮЩАЯ ИННОВАЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ / А.Н. Дахин // Народное образование .— 2015 .— №4 .— С. 157-161 .— URL: https://rucont.ru/efd/399456 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИКА РОБОТОТЕХНИКИ как возникающая инновация школьной технологии1 Алексар Николаевич ахи, заведующий кафедрой педагогики и психологии профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета, профессор, доктор педагогических наук Чувства помогают познавать мир вещей; разум — узреть истину. <...> Платонробототехника  просвещение  В педагогическая инновация интеллект  середине прошлого века, который носит неофициальное название века атомной энергии, наиболее популярными и успешными были исследования в сфере физики и техники. <...> Со времён Владимира Высоцкого в фундаментальной физике изменились некоторые приоритеты. <...> Однако сами показатели, приемлемые для оценки результатов 157 компетентностьполитехническое фундаментальных исследований, не всегда годятся для прикладных интеллектуальных продуктов, ориентированных на решение региональных проблем, в частности, педагогических. <...> Одна из таких проблем (проблем ли?) — внедрение робототехники в школе. <...> С лёгкой руки великого чешского драматурга Карела Чапека, написавшего в 1920 году пьесу «Россумские универсальные роботы», человечество по сей день озабочено присутствием роботов-андроидов, которые способны не только работать без отдыха, но и погубить своих родителей-создателей, то есть нас. <...> Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии фантазиям писателя, а обратимся к педагогическому аспекту и роботов (например, робота Хонда*Асимо, шагающего как человек по программе «Точка нулевого момента»), и робототехники, как составляющей рукотворного мира «техне», созданного нами по собственному замыслу (рис. <...> 1). онные межпредметные связи приобретают качество культурной среды, обеспечивающей творческое напряжение юного участника образования, проектирующего уникальный культурный продукт. <...> Однако человечество уже имело подобный опыт, который целесообразно если не повторять <...>