ПРО ЦЕСС СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ электронных образовательных ресурсов Ольга Петрова Осипова, доцент, профессор кафедры управления образовательными системами Московского педагогического государственного университета, доктор педагогических наук электронное обучение В педагогическое проектирование же в условиях информатизации образования всё активнее в образовательном процессе применяются электронные образовательные ресурсы. <...> Для дальнейшей работы необходимо определиться с терминами и понятиями, которые мы будем использовать в данной статье. рамках исполнения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части возможности реализации образовательных программ с использованием различных образовательных технологий, в том числе дистанционных, организации электронного обучения (ст. <...> 1)1 , а такВ настоящее время в научно-педагогической литературе в рамках организации электронного обучения всё чаще звучат следующие понятия: «электронный образовательный 1 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» / СПС «КонсультантПлюс». <...> 127 электронные образовательные ресурсы экспертиза ресурс (ЭОР)», «электронный учебнометодический комплекс (ЭУМК)», «модульный курс с использованием дистанционных образовательных технологий (МКДОТ)» и др. <...> Электронный образовательный ресурс (ЭОР) — это образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них2 . <...> Моульый курс с использоваие истациоых образовательых техологий (МКОТ) понимается как модуль образовательной программы, имеющий автономную организационнометодическую структуру учебной дисциплины, включающий в себя дидактические цели, логически завершённую единицу учебного материала (составленную с учётом внутрипредметных и междисциплинарных связей), кейс; включая 2 ГОСТ Р 52653–2006 Народное образование <...>