ЛЮБОВЬ И СТРОГОСТЬ ПЕДАГОГА Сергей Михайлович Кургаский, директор Департамента образовательных программ Международной академии качества и маркетинга, г. Санкт-Петербург, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ «Что самое главное было в моей жизни? <...> В.А. Сухомлинский Любовь к етя Лев Толстой рассатривал как оиирующую черту личости. <...> Любви ельзя аучить в теории. ля пеагога любовь — это та иея, которую учитель проосит через всю свою еятельость. школа контакт глаз учитель любовь к детям Любовь к детям как педагогическое качество личности Когда говорят о любви к детям, скорее всего, имеют в виду чуткое и внимательное отношение к каждому ребёнку, в том числе и к тем, кто своим поведением и успеваемостью доставляет учителю огорчения. <...> У Бориса Пастернака есть удивительная мысль: «Мы все стали людьми лишь в той мере, в какой нас любили или мы имели случай любить». <...> А как ты воспользу77 педагогический профессионализм ешься им, зависит от твоих человеческих качеств, от твоей культуры и профессионализма. <...> Любовь к своим ученикам — важнейший ресурс учителя. <...> Если нет любви, то никакие методики не помогут ни в воспитательной работе, ни в привитии ученику усердия к знаниям, труду, к содержанию усваиваемой культуры и процессу усвоения. <...> Она преобразуется в интерес к работе с детьми, в желание сделать их образованными, развитыми физически Народное образование 4’2015 С.М. Курганский. <...> Дети очень чувствительны к тому, как к ним относятся учителя. <...> Ученики многое простят учителю: ошибку, вспышку гнева, забывчивость, суровое наказание, человеческую слабость. <...> Заинтересовав ученика своим предметом, мы учим его мыслить, помогаем максимально раскрыть творческие возможности, дарим ему радость познания. <...> И, несмотря на все трудности сегодняшнего дня, надо помочь ученику стать высоконравственной гармонически развитой личностью. <...> Учитель начинается с любви к детям Любовь к ученикам <...>