Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №4 2015

ЛЮБОВЬ И СТРОГОСТЬ ПЕДАГОГА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКурганский Сергей Михайлович
Страниц8
ID399443
АннотацияЛюбовь к детям Лев Толстой рассматривал как доминирующую черту личности. В.А. Сухомлинский считал, что научиться любить детей нельзя ни в каком учебном заведении, ни по каким книгам. Любви нельзя научить в теории. Для педагога любовь — это та идея, которую учитель проносит через всю свою деятельность.
Курганский, С.М. ЛЮБОВЬ И СТРОГОСТЬ ПЕДАГОГА / С.М. Курганский // Народное образование .— 2015 .— №4 .— С. 77-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/399443 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛЮБОВЬ И СТРОГОСТЬ ПЕДАГОГА Сергей Михайлович Кургаский, директор Департамента образовательных программ Международной академии качества и маркетинга, г. Санкт-Петербург, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ «Что самое главное было в моей жизни? <...> В.А. Сухомлинский Любовь к етя Лев Толстой рассатривал как оиирующую черту личости. <...> Любви ельзя аучить в теории. ля пеагога любовь — это та иея, которую учитель проосит через всю свою еятельость.  школа   контакт глаз учитель  любовь к детям  Любовь к детям как педагогическое качество личности Когда говорят о любви к детям, скорее всего, имеют в виду чуткое и внимательное отношение к каждому ребёнку, в том числе и к тем, кто своим поведением и успеваемостью доставляет учителю огорчения. <...> У Бориса Пастернака есть удивительная мысль: «Мы все стали людьми лишь в той мере, в какой нас любили или мы имели случай любить». <...> А как ты воспользу77 педагогический профессионализм ешься им, зависит от твоих человеческих качеств, от твоей культуры и профессионализма. <...> Любовь к своим ученикам — важнейший ресурс учителя. <...> Если нет любви, то никакие методики не помогут ни в воспитательной работе, ни в привитии ученику усердия к знаниям, труду, к содержанию усваиваемой культуры и процессу усвоения. <...> Она преобразуется в интерес к работе с детьми, в желание сделать их образованными, развитыми физически Народное образование 4’2015 С.М. Курганский. <...> Дети очень чувствительны к тому, как к ним относятся учителя. <...> Ученики многое простят учителю: ошибку, вспышку гнева, забывчивость, суровое наказание, человеческую слабость. <...> Заинтересовав ученика своим предметом, мы учим его мыслить, помогаем максимально раскрыть творческие возможности, дарим ему радость познания. <...> И, несмотря на все трудности сегодняшнего дня, надо помочь ученику стать высоконравственной гармонически развитой личностью. <...> Учитель начинается с любви к детям Любовь к ученикам <...>