Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №6 2015

ОТ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС К НОВЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИльина Нина Фёдоровна
Страниц5
ID399352
АннотацияС 2011 года во всех образовательных организациях России вводятся новые федеральные государственные образовательные стандарты в начальной школе, что требует изменения всех аспектов школьного образования: подходов к организации образовательного процесса, содержания и технологий обучения, управления, организации методической деятельности и т.п. Все эти изменения направлены на получение новых типов образовательных результатов (предметные, метапредметные, личностные), которые в большинстве случаев на сегодняшний день не получены, хотя сделано очень много по реализации требований. Так, на конец 2012 года по данным службы по контролю в области образования Красноярского края было выявлено, что в 80% образовательных учреждений из 54 (в которых были комплексные проверки) требования новых стандартов выполняются не полностью.
Ильина, Н.Ф. ОТ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС К НОВЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ / Н.Ф. Ильина // Народное образование .— 2015 .— №6 .— С. 103-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/399352 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОТ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС К НОВЫМ образовательным результатам Ниа Ф¸орова Ильиа, заведующая научно-методическим отделом Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, доцент кафедры педагогики Красноярского государственного педагогического университета им. <...> В.П. Астафьева, доктор педагогических наук  образовательные результатыдеятельность  С 2011 года во всех образовательных организациях России вводятся новые федеральные государственные образовательные стандарты в начальной школе, что требует изменения всех аспектов школьного образования: подходов к организации образовательного процесса, содержания и технологий обучения, управления, организации методической деятельности и т.п. <...> Все эти изменения направлены на получение новых типов образовательных результатов (предметные, метапредметные, личностные), которые в большинстве случаев на сегодняшний день не получены, хотя сделано очень много по реализации требований. <...> Так, на конец 2012 года по данным службы по контролю в области образования Красноярского края было выявлено, что в 80% образовательных учреждений из 54 (в которых были комплексные проверки) требования новых стандартов выполняются не полностью. <...> Большая часть замечаний связана с содержанием основной образовательной программы учреждения. <...> «Первая волна» ФГОС начального общего образования прошла, а пла101 операционализация образовательных результатов коллективная мыслительная нируемых результатов по личностным и метапредметным результатам так и не достигли. <...> Как получить планируемые результаты в рамках реализации новых стандартов? <...> Диагностика показывает, что представление об образовательных результатах у большинства учителей не соответствует требованиям ФГОС. <...> Когда надо привести примеры разных типов образовательных результатов у конкретных учеников (Институт образования человека «Эйдос <...>