КОН ЦЕПЦИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ мини-технопарк» в современной педагогической практике Елеа Юрьева Илалтиова, заведующая исследовательской лабораторией «Воспитательная педагогика А.С. Макаренко» Нижегородского государственного университета, доцент, кандидат педагогических наук e-mail: ilaltdin@mail.ru Мария Эуарова Сухаова, учитель истории и обществознания, социальный педагог школы № 81, г. Нижний Новгород Межуароый кокурс иеи А.С. Макареко школ-хозяйств, ежегоо провоиый реакцией журала «Нароое образоваие» как реальое, живое ело пеагогической и акарековеческой обществеости, существует уже более 10 лет. <...> Это остаточо большой срок, который потвержает жизестойкость и жизеспособость, социальое зачеие и востребоваость ией и практики пеагогически целесообразой оргаизации произвоствеого труа поростков и оло¸жи в форе образователього ии-техопарка. в городских и сельских школах школа-хозяйство детско-взрослое производство Детско-взрослое сообщество Инновационная, продуктивная идея детско-взрослого сообщества и производства прочно вошла в научный оборот и сферу педагогической практики. <...> Значение личной и социальной ценности труда в современном обществе осознана 83 и принята сегодня педагогической общественностью. <...> Эта проблематика актуализируется в полномасштабной коммерциализации общества, превращения молодёжи в глубоко зависимых, нерефлексивных потребителей. <...> Народное образование 6’2015 ценность продуктивного труда мини-технопарки Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова. <...> Концепция «образовательный мини-технопарк» в современной педагогической практике молодёжь была выбрана не случайно, а как самая податливая прослойка общества. <...> Юному человеку не дают возможности даже на мгновение выпасть из системы потребления, делают приложением к вещам. <...> Распространение потребительской идеологии на волне <...>