Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611269)
Контекстум
Народное образование  / №6 2015

КОНЦЕПЦИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИ-ТЕХНОПАРК» В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИлалтдинова Елена Юрьевна
АвторыСуханова Мария
Страниц4
ID399349
АннотацияМеждународный конкурс имени А.С. Макаренко школ-хозяйств, ежегодно проводимый редакцией журнала «Народное образование» как реальное, живое дело педагогической и макаренковедческой общественности, существует уже более 10 лет. Это достаточно большой срок, который подтверждает жизнестойкость и жизнеспособность, социальное значение и востребованность идей и практики педагогически целесообразной организации производственного труда подростков и молодёжи в форме образовательного мини-технопарка.
Илалтдинова, Е.Ю. КОНЦЕПЦИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИ-ТЕХНОПАРК» В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ / Е.Ю. Илалтдинова, Мария Суханова // Народное образование .— 2015 .— №6 .— С. 85-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/399349 (дата обращения: 13.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОН ЦЕПЦИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ мини-технопарк» в современной педагогической практике Елеа Юрьева Илалтиова, заведующая исследовательской лабораторией «Воспитательная педагогика А.С. Макаренко» Нижегородского государственного университета, доцент, кандидат педагогических наук e-mail: ilaltdin@mail.ru Мария Эуарова Сухаова, учитель истории и обществознания, социальный педагог школы № 81, г. Нижний Новгород Межуароый кокурс иеи А.С. Макареко школ-хозяйств, ежегоо провоиый реакцией журала «Нароое образоваие» как реальое, живое ело пеагогической и акарековеческой обществеости, существует уже более 10 лет. <...> Это остаточо большой срок, который потвержает жизестойкость и жизеспособость, социальое зачеие и востребоваость ией и практики пеагогически целесообразой оргаизации произвоствеого труа поростков и оло¸жи в форе образователього ии-техопарка. в городских и сельских школах   школа-хозяйстводетско-взрослое производствоДетско-взрослое сообщество Инновационная, продуктивная идея детско-взрослого сообщества и производства прочно вошла в научный оборот и сферу педагогической практики. <...> Значение личной и социальной ценности труда в современном обществе осознана 83 и принята сегодня педагогической общественностью. <...> Эта проблематика актуализируется в полномасштабной коммерциализации общества, превращения молодёжи в глубоко зависимых, нерефлексивных потребителей. <...> Народное образование 6’2015 ценность продуктивного труда мини-технопарки Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова. <...> Концепция «образовательный мини-технопарк» в современной педагогической практике молодёжь была выбрана не случайно, а как самая податливая прослойка общества. <...> Юному человеку не дают возможности даже на мгновение выпасть из системы потребления, делают приложением к вещам. <...> Распространение потребительской идеологии на волне <...>