Народный ПРОЕКТ ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИЯ школ-хозяйств Аатолий Борисович Вифлееский, действительный член Академии педагогических и социальных наук, доктор экономических наук e-mail: abw@infonet.nnow.ru Кокурс и. <...> А.С. Макареко, ежегоо провоиый реакцией «Нароое образоваие», показывает, что, есотря а все проблеы с фиасироваие образоваия и преебрежительы отошеие госуарства, школы-хозяйства проолжают работать. <...> Более того, оги сельски школа только такой режи работы позволяет выжить в условиях очереого социальо-экооического кризиса, охватившего Россию. ополительые фиасовые ресурсы, получаеые пособы школьы хозяйство, служат развитию учебо-атериальой базы школы и аже используются а оплату труа учителей. <...> Иституциализация школ-хозяйств в образовательо прострастве России важа преже всего в раках собствео образовательой еятельости, которая в школаххозяйствах приципиальо отличается от образовательой еятельости в обычых школах. <...> Сегоя школе-хозяйству прихоится отстаивать сво¸ право а особеые образовательые програы, ориетироваые а воспитаие хозяиа зели — тружеика. <...> Пеагогическая аука олжа поочь в разработке приерых осовых общеобразовательых програ ля школ-хозяйств, учитывающих особеости их еятельости. образовательная организация общеобразовательного учреждения общеобразовательные программы 75 школа-хозяйство основная и дополнительная профессиональное обучение устав Народное образование 6’2015 А.Б. Вифлеемский. <...> Институциализация школ-хозяйств Устав и наименование школы-хозяйства Важнейший документ, определяющий деятельность школы, — её устав. <...> Требования к уставам регламентированы законом, при этом специфика деятельности школы-хозяйства должна отражаться в её уставе. <...> В соответствии со статьёй 23 Федерального закона <...>