Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №6 2015

ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИЯ ШКОЛ-ХОЗЯЙСТВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВифлеемский Анатолий Борисович
Страниц8
ID399348
АннотацияКонкурс им. А.С. Макаренко, ежегодно проводимый редакцией «Народное образование», показывает, что, несмотря на все проблемы с финансированием образования и пренебрежительным отношением государства, школы-хозяйства продолжают работать. Более того, многим сельским школам только такой режим работы позволяет выжить в условиях очередного социально-экономического кризиса, охватившего Россию. Дополнительные финансовые ресурсы, получаемые подсобным школьным хозяйством, служат развитию учебно-материальной базы школы и даже используются на оплату труда учителей. Институциализация школ-хозяйств в образовательном пространстве России важна прежде всего в рамках собственно образовательной деятельности, которая в школах -хозяйствах принципиально отличается от образовательной деятельности в обычных школах. Сегодня школе-хозяйству приходится отстаивать своё право на особенные образовательные программы, ориентированные на воспитание хозяина земли — труженика. Педагогическая наука должна помочь в разработке примерных основных общеобразовательных программ для школ-хозяйств, учитывающих особенности их деятельности.
Вифлеемский, А.Б. ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИЯ ШКОЛ-ХОЗЯЙСТВ / А.Б. Вифлеемский // Народное образование .— 2015 .— №6 .— С. 77-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/399348 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Народный ПРОЕКТ ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИЯ школ-хозяйств Аатолий Борисович Вифлееский, действительный член Академии педагогических и социальных наук, доктор экономических наук e-mail: abw@infonet.nnow.ru Кокурс и. <...> А.С. Макареко, ежегоо провоиый реакцией «Нароое образоваие», показывает, что, есотря а все проблеы с фиасироваие образоваия и преебрежительы отошеие госуарства, школы-хозяйства проолжают работать. <...> Более того, оги сельски школа только такой режи работы позволяет выжить в условиях очереого социальо-экооического кризиса, охватившего Россию. ополительые фиасовые ресурсы, получаеые пособы школьы хозяйство, служат развитию учебо-атериальой базы школы и аже используются а оплату труа учителей. <...> Иституциализация школ-хозяйств в образовательо прострастве России важа преже всего в раках собствео образовательой еятельости, которая в школаххозяйствах приципиальо отличается от образовательой еятельости в обычых школах. <...> Сегоя школе-хозяйству прихоится отстаивать сво¸ право а особеые образовательые програы, ориетироваые а воспитаие хозяиа зели — тружеика. <...> Пеагогическая аука олжа поочь в разработке приерых осовых общеобразовательых програ ля школ-хозяйств, учитывающих особеости их еятельости.  образовательная организация  общеобразовательного учреждения  общеобразовательные программы  75 школа-хозяйство  основная и дополнительная профессиональное обучение устав Народное образование 6’2015 А.Б. Вифлеемский. <...> Институциализация школ-хозяйств Устав и наименование школы-хозяйства Важнейший документ, определяющий деятельность школы, — её устав. <...> Требования к уставам регламентированы законом, при этом специфика деятельности школы-хозяйства должна отражаться в её уставе. <...> В соответствии со статьёй 23 Федерального закона <...>