Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №6 2015

ИЗМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКозина Наталья Сергеевна
АвторыПинская Марина, Косарецкий Сергей
Страниц9
ID399345
АннотацияВ статье представлены результаты опроса учителей в рамках мониторинга экономики образования (МЭО), который проводит Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» совместно с Аналитическим центром Юрия Левады. В 2014 году в обследовании приняли участие 1777 учителей. Вниманию читателей предлагаются результаты, характеризующие изменения в социальном положении учителей, условиях для работы и профессиональном развитии.
Козина, Н.С. ИЗМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ / Н.С. Козина, Марина Пинская, Сергей Косарецкий // Народное образование .— 2015 .— №6 .— С. 54-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/399345 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗМЕНЕ НИЯ В УСЛОВИЯХ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ Наталья Сергеева Козиа, аналитик Центра социально-экономического развития школы Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» e-mail: KozinaNS@gmail.com Мариа Алексарова Пиская, ведущий научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», кандидат педагогических наук e-mail: m-pinskaya@yandex.ru Сергей Геаьевич Косарецкий, директор Центра социально-экономического развития школы Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», кандидат педагогических наук e-mail: skosaretski@hse.ru В статье преставлеы результаты опроса учителей в раках оиторига экооики образоваия (МЭО), который провоит Нациоальый исслеовательский уиверситет «Высшая школа экооики» совесто с Аалитически цетро Юрия Леваы. <...> Виаию читателей прелагаются результаты, характеризующие изееия в социальо положеии учителей, условияхля работы и профессиоальо развитии.  заработная плата учителя  выплаты   повышение квалификации В 1 оценка качества работы  дополнительная занятостьдополнительное образование о всём мире растёт заинтересованность в подготовке хороших учителей, привлечении их к работе на длительное время, в их профессиональном развитии, мотивации их труда. <...> 52 ХХI века сформулирован однозначный вывод, что эффективное преподавание и квалифицированные учителя являются ключевым условием, обеспечивающим конкурентное качество подготовки и высокие достижения учащихся. и McKinsey2 в первом десятилетии Усилия национальных политик в сфере образования должны быть направлены Mona Mourshed, Chinezi Chijioke and Michael Barber. <...> 2 стимулирующие Народное образование 6’2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА к тому, чтобы привлекать и удерживать в системе лучших <...>