Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №6 2015

ОТ СОЦИАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗагвязинский Владимир Ильич
Страниц8
ID399342
АннотацияКогда в 2003 году в научно-педагогической школе Тюменского государственного университета было принято решение о проведении для начинающих исследователей и их научных руководителей серии межрегиональных Урало-Сибирских семинаров по практической методологии педагогического поиска, связанного с инновационным развитием образования, то возникли возражения, что методология не может быть практической, что на практику она воздействует только опосредованно, преломляясь через теории, методики и технологии.
Загвязинский, В.И. ОТ СОЦИАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ / В.И. Загвязинский // Народное образование .— 2015 .— №6 .— С. 28-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/399342 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОТ СОЦИАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ к образовательной практике1 Влаиир Ильич Загвязиский, заведующий кафедрой Тюменского государственного университета, профессор, академик РАО, доктор педагогических наук e-mail: rao@utmn.ru Кога в 2003 гоу в аучо-пеагогической школе Тюеского госуарствеого уиверситета было приято решеие о провееии ля ачиающих исслеователей и их аучых руковоителей серии ежрегиоальых Урало-Сибирских сеиаров по практической етоологии пеагогического поиска, связаого с иовациоы развитие образоваия, то возикли возражеия, что етоология е ожет быть практической, что а практику оа возействует только опосреовао, прелоляясь через теории, етоики и техологии.  практическая методологияподходпрактикоориентированность  семинары  Семинар Однако замысел организаторов семинара как раз и заключался в том, чтобы проработать каналы тесной связи, единства теории и практики, чтобы камнем преткновения, барьером тесной связи науки и практики не выступала трудная процедура внедрения научных разработок в практику, когда учёных часто небезосновательно обвиняют в отрыве от реальной практики и её возможностей, а учёные справедливо указывают на то, что без научного знания практика остаётся бескрылой, малоперспективной и недостаточно эффективной. качество подготовки педагогики обучающая практика  системный Теперь, по истечении уже 12 лет ныне действующего семинара, можно подвести некоторые итоги. <...> Практико-ориентированный методологический семинар, предназначенный для исследователей-соискателей, аспирантов, докторантов, их научных руководителей и консультантов, а также для практиков-руководителей, методистов, педагогов-исследователей, себя оправдал. <...> Проведено шесть циклов семинаров-практик (по четыре семинара в цикле), в каждом из которых проработан маршрут движения от идеи до её реализации, а всего <...>