Естественные и технические науки, № 4, 2016 Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами Артамонова Т.Е. Овсянникова А.В., кандидат педагогических наук, доцент Воробьева А.В., кандидат технических наук, профессор Попович А.Э., доктор педагогических наук, профессор (Московский государственный университет технологий и управления им. <...> ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРОБЛЕМАТИКА ВНЕДРЕНИЯ ERP-СИСТЕМ Объем обрабатываемой информации достиг колоссальных размеров и управлять им становится всё сложнее. <...> Для регулирования информационных потоков нужен инструмент - единая информационная система. <...> Основой данной статьи является идея показать уровень эффективности использования ERP-систем как инструмента управления потоками корпоративных данных, а также формирования советов и рекомендаций по их внедрению на предприятии. <...> EFFICIENCY AND PROBLEMS OF THE IMPLEMENTATION OF ERP-SYSTEMS» The amount of information being processed has reached mammoth proportions and manages it is becoming increasingly difficult. <...> The basis of the idea of this article is to show the level of efficiency of use of ERP-systems as a tool for management of corporate data streams, as well as the formation of councils and recommendations for their implementation in the enterprise. <...> Keywords: ERP- system , an implementation, customization , information technology , business process, information system Объем обрабатываемой информации достиг колоссальных размеров и управлять им становится всё сложнее. <...> Для регулирования информационных потоков нужен инструмент - единая информационная система предприятия. <...> Единая информационная система - это в первую очередь программный продукт, содержащий в себе всю корпоративную информацию. <...> Основная цель наличия достоверной информации о ситуации на предприятии – это получение инструмента, который позволит принимать не интуитивные, а взвешенные решения. <...> Основной эффект этих систем заключается в том, что они значительно влияют на конкурентоспособность компаний. <...> Выводя часть своего бизнеса в информационное пространство, компании добиваются сокращения издержек, улучшения обслуживания клиентов, консолидации информации для принятия <...>