Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Естественные и технические науки  / №4 (94) 2016

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ С КРИВОШИПНОШАТУННЫМ И БЕСШАТУННЫМ МЕХАНИЗМАМИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХоанг Куанг Лыонг
АвторыДорохов А.Ф.
Страниц6
ID399130
АннотацияВ докладе приводятся некоторые результаты теоретических исследований двух двигателей с различными механизма преобразования движения - бесшатунным и кривошипно-шатунным. Рассмотрены особенности термодинамического цикла бесшатунного двигателя, связанные с его кинематикой. Отмечается, что отсутствие шатунов и прямолинейное движение поршневых штоков позволяют сократить размеры картера и максимально приблизить к валу цилиндры, благодаря чему значительно уменьшаются габариты двигателя. Благодария меньшей задержки воспламенения можно форсировать дизель повышением частоты вращения коленчатого вала.
Хоанг, К.Л. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ С КРИВОШИПНОШАТУННЫМ И БЕСШАТУННЫМ МЕХАНИЗМАМИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ / К.Л. Хоанг, А.Ф. Дорохов // Естественные и технические науки .— 2016 .— №4 (94) .— С. 104-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/399130 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 4, 2016 Хоанг Куанг Лыонг, аспирант Дорохов А.Ф., доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки Республики Дагестан (Астраханский государственный технический университет) СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ С КРИВОШИПНОШАТУННЫМ И БЕСШАТУННЫМ МЕХАНИЗМАМИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ В докладе приводятся некоторые результаты теоретических исследований двух двигателей с различными механизма преобразования движения - бесшатунным и кривошипно-шатунным. <...> Рассмотрены особенности термодинамического цикла бесшатунного двигателя, связанные с его кинематикой. <...> Отмечается, что отсутствие шатунов и прямолинейное движение поршневых штоков позволяют сократить размеры картера и максимально приблизить к валу цилиндры, благодаря чему значительно уменьшаются габариты двигателя. <...> Благодария меньшей задержки воспламенения можно форсировать дизель повышением частоты вращения коленчатого вала. <...> Ключевые слова: Кинематика, бесшатунный, механизм преобразования движения, кривошипношатунный механизм, термодинамический цикл, прямолинейное движение, габариты, рабочий процесс. <...> Поршневые двигатели внутреннего сгорания в настоящее время занимают важное положение, поскольку является наиболее совершенными по конструкции, рабочему процессу, технологичности изготовления и т. д. <...> Вместе с тем развитие техники требует улучшения экономических, экологических и массогабаритных показателей, снижения вибрации и шума, а также способствует разработке и исследованию принципиально новых поршневых двигателей. <...> По [1] совершенствование поршневых ДВС может идти разными путями такими, как применение необычных способов организации рабочего процесса (форкамерно-факельное зажигание, расслоение заряда в камере сгорания, способы Миллера и Аткинсона и др.), применение на частичных режимах регулируемой степени сжатия и отключения части цилиндров. <...> Наряду с этим многие <...>