УПРАВЛЕНИЕ цию для работы в соответствии со спецификой ограничения здоровья детей, из расчета не менее одной должности на группу детей. <...> При организации инклюзивного образования при включении в общеобразовательную группу иных категорий детей, имеющих специальные образовательные потребности, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, может быть предусмотрено дополнительное кадровое обеспечение. <...> Категории таких детей и особенности их кадрового сопровождения устанавливаются органами власти субъектов РФ. <...> В целях эффективной реализации Программы Организация должна создать условия для профессионального развития педагогических и руководящих кадров, в том числе их дополнительного профессионального образования. <...> Программой предусмотрены различные формы и программы дополнительного профессионального образования, в том числе учитывающие особенности реализуемой основной образовательной программы. <...> Организация должна самостоятельно или с привлечением других организаций и партнеров обеспечивать консультативную поддержку руководящих и педагогических работников по вопросам образования детей, в том числе реализации программ дополнительного образования, адаптивных коррекционно-развивающих программ и программ инклюзивного образования дошкольников. <...> Организация должна осуществлять организационно-методическое сопровождение процесса реализации Программы. <...> Материально-техническое обеспечение Программы Организация, реализующая Программу, должна обеспечить материально-технические условия, позволяющие достичь обозначенные ею цели и выполнить задачи, в том числе: z осуществлять все виды деятельности ребенка, как индивидуальной самостоятельной, так и в рамках каждой дошкольной группы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, их особых образовательных потребностей; z организовывать участие родителей воспитанников (законных представителей), педагогических <...>