УПРАВЛЕНИЕ тию, эффективному использованию предлагаемых форм образовательной работы. <...> В этом случае ситуативное взаимодействие способно стать настоящим образовательным партнерством. <...> Организация может предложить родителям (законным представителям) активно участвовать в образовательной работе и в отдельных занятиях. <...> Родители (законные представители) могут привнести в жизнь Организации свои особые умения, пригласить детей к себе на работу, поставить для них спектакль, организовать совместное посещение музея, театра, помочь с уборкой территории и вывозом мусора, сопровождать группу детей во время экскурсий и т. п. <...> Разнообразные возможности для привлечения родителей (законных представителей) предоставляет проектная работа. <...> Родители (законные представители) могут принимать участие в планировании и подготовке проектов, праздников, экскурсий и т.д., могут также самостоятельно планировать родительские мероприятия и проводить их своими силами. <...> Организацией поощряются обмен мнениями между родителями (законными представителями), возникновение социальных сетей и семейная самопомощь. <...> Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Общий объем образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, которая должна быть реализована в группах компенсирующей и комбинированной направленности, рассчитывается с учетом направленности Программы в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и др.) с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и(или) психическом развитии детей; образовательную деятельность <...>