Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц1
ID399047
АннотацияЦелью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
1. Целевой раздел // Официальные документы в образовании .— 2016 .— №11 (583) .— С. 12-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/399047 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ z z особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников; особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей. <...> Объем обязательной части основной образовательной программы должен составлять не менее 60% от ее общего объема. <...> Объем части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, должен составлять не более 40% от ее общего объема. <...> В соответствии с Программой описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей рекомендуется включать в часть, формируемую участниками образовательных отношений самостоятельно. <...> Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей, а также качества реализации основной общеобразовательной программы Организации. <...> Система оценивания качества реализации программы Организации направлена в первую очередь на оценивание созданных Организацией условий внутри образовательного процесса. <...> Программа завершается описанием перспектив по ее совершенствованию и развитию. <...> Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности. <...> Программа в соответствии с Федеральным законом “Об образовании в Российской Федерации” содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззрен10! <...> Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную <...>