Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Народное образование  / №9 2015

«ВОСПИТАНИЕ В ПРОВИНЦИИ» ИЛИ ВОСПИТАНИЕ «ВСЕМ МИРОМ»? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГаврилин Александр Владимирович
Страниц6
ID399039
АннотацияПрочитав заголовок, некоторые подумают: «Знаем, проходили, один стукнет, другой шлёпнет, третий звякнет, так все вместе и воспитали». Но попробуем разобраться: большинство населённых пунктов России — это малые города, посёлки и сёла. Жизнь в них значительно отличается от мегаполисов. Она не столь динамична и экспрессивна, здесь меньше условий для развития, меньше стимулов, влияющих на мобильность его жителей, а, следовательно, и меньше вариантов для выбора в различных сферах жизнедеятельности, при этом уровень притязаний образованных сегодня людей практически не различается.
Гаврилин, А.В. «ВОСПИТАНИЕ В ПРОВИНЦИИ» ИЛИ ВОСПИТАНИЕ «ВСЕМ МИРОМ»? / А.В. Гаврилин // Народное образование .— 2015 .— №9 .— С. 145-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/399039 (дата обращения: 26.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.И. Новиковой, доктор педагогических наук Прочитав заголовок, екоторые поуают: «Зае, прохоили, ои стукет, ругой шл¸пет, третий звякет, так все весте и воспитали». <...> Но попробуе разобраться: большиство асел¸ых пуктов России — это алые гороа, пос¸лки и с¸ла. <...> Оа е столь иаича и экспрессива, зесь еьше условий ля развития, еьше стиулов, влияющих а обильость его жителей, а, слеовательо, и еьше вариатов ля выбора в различых сферах жизееятельости, при это уровеь притязаий образоваых сегоя люей практически е различается.  воспитательное пространство   социокультурная среда   хронотопные события  Формирование и развитие воспитательного пространства Однако у «провинции» в деле воспитания есть и большое преимущество. <...> Это возможность интеграции воспитательного потенци143 развитие личности  многомерность  целостность территории протяжённость  дух муниципалитета плотность ала социума — «воспитание всем миром». <...> Стержнем педагогической политики Владимирской области выступает стратегия создания единого регионального воспитательного пространства Народное образование 9’2015 А.В. Гаврилин. <...> «Воспитание в провинции» или воспитание «всем миром»? включением в воспитательную деятельность всех, кому дорого будущее России. органов местного самоуправления, сознающих важнейшую политическую и социальв меняющихся социальных условиях:  ную роль воспитания;  щего поколения;  работников образования, организующих процесс обучения и воспитания подрастаюжителей муниципалитета и родительской общественности, которые выступают в качестве основных заказчиков и пользователей образовательных услуг;  работника нового типа;  работодателей, выступающих заказчиками представителей всех отраслей социо-культурной сферы (медицины, культуры, органов внутренних дел и социальной защиты), формирующих культурное <...>