Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №9 2015

БИОГРАФИИ УЧЁНЫХ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ Л.Н. ХУТОРСКОЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХуторской Андрей Викторович
Страниц9
ID399035
АннотацияДда исполнилось 80 лет со дня рождения Ларисы Николаевны вадцать второго декабря 2015 го- Хуторской (22.12.1935 г. — 13.09.2004 г.) — советского, российского, белорусского учёного-педагога, методиста. Мне выпала честь быть её сыном, соавтором, последователем в русле научной школы человекосообразного образования.
Хуторской, А.В. БИОГРАФИИ УЧЁНЫХ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ Л.Н. ХУТОРСКОЙ / А.В. Хуторской // Народное образование .— 2015 .— №9 .— С. 119-127 .— URL: https://rucont.ru/efd/399035 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИО ГРАФИИ УЧ¨НЫХ В СИСТЕМЕ обучения Л.Н. Хуторской Арей Викторович Хуторской, директор Института образования человека, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук e-mail: khutorskoy@eidos.ru  история учёного  династии учёных  Д  человекосообразное образование вадцать второго декабря 2015 года исполнилось 80 лет со дня рождения Ларисы Николаевны Хуторской (22.12.1935 г. — 13.09.2004 г.) — советского, российского, белорусского учёного-педагога, методиста. <...> Мне выпала честь быть её сыном, соавтором, последователем в русле научной школы человекосообразного образования. <...> Лариса Николаевна — автор более 250 работ в области педагогики, методологии образования, методики обучения физике1 просы использования на уроках научно-фантастических произведений К.Э. Циолковского, разработала методологию и методику реализации принципа историзма в образовании, сформулировала предпосылки новой научной дисциплины — информационной педагогики. <...> 117 личностный подход к обучению  метод обучения  методология открытия  Л.Н. Хуторская семейные Знакомство с историями представителей изучаемых наук и искусств в той или иной степени присуще всем учебным предметам. <...> Лариса Николаевна предложила принципиально иной подход: идти не от содержания учебного предмета к его иллюстрированию биографическими сведениями, а, наоборот: от личности учёных, их жизненных ситуаций, от научных коллизий приходить к пониманию сути сделанных ими открытий и достижений. <...> По сути это личностно-ориентированный подход, ориентированный на личность учёных, других деятелей, чьи достижения составляют содержание изучаемого предмета. <...> Такой личностный подход к изучению наук Л.Н. Хуторская обозначила ещё в 1970-х годах, задолго до того, как он начал оформляться в отечественной педагогике 1990-х годов. <...> И если многие сторонники личностно-ориентированного обучения и сегодня делают акцент Народное образование 9’2015 А.В. Хуторской. <...> Биографии уч¸ных в системе <...>