Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 573497)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Естественные и технические науки  / №3 (93) 2016

АНАЛИЗ РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ ГОРОДА КРАСНОДАРА И КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХодыкина
АвторыВолкова Т.А., Рыживолова Э.А.
Страниц6
ID398752
АннотацияВ статье рассмотрено состояние рынка бытовых услуг города Краснодара и Краснодарского края. Несмотря на стабилизацию в отрасли и устойчивый характер роста объемов услуг и налоговых поступлений, в развитии бытового обслуживания населения имеются определенные проблемы, которые необходимо решать. Проведенный анализ показал, что на данный момент в Краснодаре и в Краснодарском крае рынок бытовых услуг имеет положительную динамику развития, наблюдается как увеличение предприятий бытового обслуживания населения, так и растут объемы оказанных бытовых услуг, однако, в отрасли имеются свои проблемы, которые необходимо своевременно решать для ее лучшего и полноценного развития.
Ходыкина, М.Ф. АНАЛИЗ РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ ГОРОДА КРАСНОДАРА И КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ / М.Ф. Ходыкина, Т.А. Волкова, Э.А. Рыживолова // Естественные и технические науки .— 2016 .— №3 (93) .— С. 89-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/398752 (дата обращения: 06.12.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Несмотря на стабилизацию в отрасли и устойчивый характер роста объемов услуг и налоговых поступлений, в развитии бытового обслуживания населения имеются определенные проблемы, которые необходимо решать. <...> Проведенный анализ показал, что на данный момент в Краснодаре и в Краснодарском крае рынок бытовых услуг имеет положительную динамику развития, наблюдается как увеличение предприятий бытового обслуживания населения, так и растут объемы оказанных бытовых услуг, однако, в отрасли имеются свои проблемы, которые необходимо своевременно решать для ее лучшего и полноценного развития. <...> В настоящее время большинство ученых и практиков склонно объединять и производственные, и непроизводственные услуги в единую сферу услуг. <...> Основными отраслями сферы услуг являются следующие: юридическое и нотариальное обслуживание; жилищнокоммунальное хозяйство; торговля; бытовое обслуживание; общественное питание; общее образование и воспитание детей; социальное обеспечение; медицинское обслуживание; рекреационное обслуживание; информационное обслуживание; охрана имущества и прав граждан; культурное обслуживание; транспорт (услуги транспорта); кредитно-финансовое и страховое обслуживание; связь (услуги связи). <...> Таким образом, сфера услуг состоит в основном из отраслей непроизводственной сферы, но также частично – из производственных отраслей. <...> В свою очередь, непроизводственная сфера включает в себя не только отрасли сферы услуг, обеспечивающие потребности конкретных людей, но и некоторые другие, обслуживающие общество в целом. <...> Если сначала его все приветствовали (без этого невозможен был 89 Естественные и технические науки, № 3, 2016 быстрый рост городов и индустриализации страны), то начиная с 1970-х гг. в ряде районов России отток населения привел к тому, что в сельском хозяйстве стало не хватать рабочих рук. <...> Значит, рассудили управленцы, надо сократить этот поток мигрантов или даже повернуть его «вспять <...>