Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552350)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Кровельные и изоляционные материалы  / №5 2014

Энергоэффективные строительства. Опыт пути Ruukki (115,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID398309
АннотацияСовсем недавно компания Ruukki совместно с партнерами Paroc и Caverion организовала деловой форум, на котором были продемонстрированы различные энергоэффективные решения, предлагаемые российскому рынку. В их числе новинки – сэндвичпанели SPA Ruukki Energy. Пока они производятся в Финляндии, а вот металлочерепица Monterrey(Монтеррей) и Finnera(Финнера) выпускается в Калужской области, то есть это продукты уже российского производства, хотя ранее они импортировались с заводов компании в Финляндии, Эстонии и Польше. Является ли открытие новых площадок в России тенденцией бизнес-модели Ruukki в нашей стране? На этот и другие вопросы редакция попросила ответить Романа Сенаторова, директора по продажам кровельного направления ООО «Руукки Рус».
Энергоэффективные строительства. Опыт пути Ruukki [Электронный ресурс] / Кровельные и изоляционные материалы .— 2014 .— №5 .— С. 14-15 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/398309

Предпросмотр (выдержки из произведения)

12 М А Т Е Р И А Л Ы КРОВЕЛЬНЫЕ И ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ №5, 2014 ЭнергоЭффективные Пути строительства. оПыт Ruukki совсем недавно компания Ruukki совместно с партнерами Paroc и Caverion организовала деловой форум, на котором были продемонстрированы различные энергоэффективные решения, предлагаемые российскому рынку. в их числе новинки – сэндвичпанели SPA Ruukki Energy. <...> Пока они производятся в финляндии, а вот металлочерепица Monterrey® (Монтеррей) и Finnera® (финнера) выпускается в калужской области, то есть это продукты уже российского производства, хотя ранее они импортировались с заводов компании в финляндии, Эстонии и Польше. <...> Является ли открытие новых площадок в россии тенденцией бизнес-модели Ruukki в нашей стране? на этот и другие вопросы редакция попросила ответить романа сенаторова, директора по продажам кровельного направления ооо «руукки рус». <...> Они обладают суммарной мощностью 1 млн 500 тыс. кв. м профиля в год. <...> 1 млн кв. м приходится на профиль Finnera® 500 тыс. кв. м – на Monterrey®. <...> Производство в Профиль Monterrey® и России позволяет сократить сроки поставки и обеспечить производство кровельных материалов, специально разработанных под размер, необходимый заказчику. <...> Вторая причина – рост спроса российских потребителей на данную продукцию. <...> Отсюда вытекает третья причина – расширение присутствия продукции компании на федеральном и локальных рынках, привлечение новых клиентов, повышение значения локализации бизнеса, поиск новых каналов сбыта. <...> Конечная цель – увеличение объемов поставок кровельных материалов местным дилерам. <...> Важнейшую роль сыграл и тот факт, что металлочерепица от Ruukki обладает высокими характеристиками, качеством и потребительскими свойствами. <...> Это кровля с невысоким профилем, она отлично сочетается с любым ландшафтом, архитектурой здания, для нее предлагается широкий выбор покрытий и цветов. <...> Металлочерепицу Finnera® отличает технология загиба края листа, что обеспечивает стойкость к российским погодным <...>