Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Кровельные и изоляционные материалы  / №5 2015

Бизнес-тур в Германию: новые впечатления и полезные знакомства (115,00 руб.)

0   0
Первый авторПахутко Елена
Страниц2
ID396899
Аннотация18-20 сентября 2015 г. группа российских бизнесменов посетила Германию в рамках деловой поездки, организованной Национальным кровельным союзом. Эта поездка стала успешным продолжением бизнес-туров, которые состоялись в 20132014 годах.
Пахутко, Е. Бизнес-тур в Германию: новые впечатления и полезные знакомства / Е. Пахутко // Кровельные и изоляционные материалы .— 2015 .— №5 .— С. 12-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/396899 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

10 с о б ы т и я КРОВЕЛЬНЫЕ И ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ №5, 2015 Бизнес-тур в Германию: новые впечатления и полезные знакомства Елена ПАХУТКО, исполнительный директор Национального кровельного союза 18-20 сентября 2015 г. группа российских бизнесменов посетила Германию в рамках деловой поездки, организованной Национальным кровельным союзом. <...> Эта поездка стала успешным продолжением бизнес-туров, которые состоялись в 20132014 годах. <...> Основной целью поездки группы было посещение 19 сентября выставки Mehr als Metall («Больше, чем металл»). <...> С самого утра и до закрытия мы изучали станки и оборудование для работы с металлом, материалы и инструменты, используемые кровельщиками на крыше. <...> Но главное, знакомились со специалистами, от которых узнали много нового и интересного. <...> Выставка «Больше, чем металл» – это новый формат проведения выставок, даже для Германии. <...> Один из лидеров рынка, ведущий дистрибьютор кровельных материалов и оборудования для кровельщиков в Южной Германии компания BARTH («Барт»), собрала под одной крышей несколько десятков экспонентов (своих поставщиков) и пригласила посетителей – специалистов кровельных компаний (своих клиентов), чтобы дать им возможность пообщаться напрямую и познакомиться с технологическими новинками. <...> «Домашняя выставка» была приурочена к юбилею компании – 150 лет. <...> Компания «Барт» работает на рынке Южной Германии, занимаясь поставками всего необходимого для работы любой кровельной компании, связанной с металлом: начиная от кляммеров и водосточных труб и заканчивая станками для изготовления кровельных доборных элементов. <...> Кроме того, компания имеет большой парк оборудования для производства в цеховых условиях металлических доборных элементов для любой крыши. <...> У компании более 4000 клиентов и около 40 поставщиков. <...> Так сложилось, что в Германии кровельщики закупают все необходимое в одной «точке продаж» – у фирм, подобных «Барт», не тратя время на поиски и закупку у десятка производителей <...>