12 М А Т Е Р И А Л Ы СУХИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ №4, 2014 FORMAN – рАсЦвет новоГо лидерА Собственно, начало пути было положено еще 70 лет назад, когда Самарский гипсовый комбинат выпустил первую партию гипсовых вяжущих. <...> И всего через несколько лет был достигнут максимальный среди производителей гипса (в рамках десятилетия) в СССР объем выпуска – 93,9 тыс. т. <...> Сегодня ЗАО «Самарский гипсовый комбинат» – это лидирующая на российском рынке компания по производству высокопрочных гипсов и лидер в сегменте производства сухих строительных смесей на его основе. <...> А торговая марка FORMAN вошла в число 20 крупнейших в России и заняла 1-е место в Самарской области, достигнув почти 30%-ной доли потребления. <...> Здесь рынок правит бал Если в советское время объемы выпуска продукции определялись показателями, спускаемыми «сверху», то в условиях рынка произошли качественно иные изменения как по ассортименту, так и по качеству. <...> Основная тенденция современного рынка – повышение скорости строительства, снижение издержек и себестоимости готового продукта – все это должно укладываться в жесткие рамки соотношения «цена – качество». <...> То, что продукция Самарского гипсового комбината под торговой маркой FORMAN, а также специальные составы (полуфабрикаты) для производства сухих строительных смесей, включающие в себя высокопрочный гипс и модифицированные добавки, «оказались в нужное время», наглядно иллюстрируют предварительные данные компании «Строительная информация», прогнозирующие рост сегмента рынка ССС на основе гипса на ближайшие годы. <...> Сначала была идея Как показывает практика изобретений или появления новых технологий и продуктов, в конечном счете в основе их возникновения лежит идея, ставшая неким базовым элементом будущего продукта или, по крайней мере, давшая импульс дальнейшим разработкам. <...> И если появляется добавленная стоимость плюс новые потребительские, конкурентные и иные свойства, улучшенные характеристики <...>