Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Вопросы гуманитарных наук  / №1 2016

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОФИЛЬМОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШленская
АвторыНовикова Э.Б., Новикова Э.Б.
Страниц3
ID396638
АннотацияСтатья посвящена использованию аудиовизуальных средств для эффективного изучения английского языка. Представлен опыт использования видеофильма в процессе обучения.
Шленская, Н.М. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОФИЛЬМОВ / Н.М. Шленская, Э.Б. Новикова, Э.Б. Новикова // Вопросы гуманитарных наук .— 2016 .— №1 .— С. 52-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/396638 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 1, 2016 Шленская Н.М., кандидат химических наук, доцент Новикова Э.Б., кандидат педагогических наук, доцент Мерзликина Н.И., кандидат педагогических наук, доцент (Московский государственный университет технологий и управления им. <...> К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОФИЛЬМОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Статья посвящена использованию аудиовизуальных средств для эффективного изучения английского языка. <...> Представлен опыт использования видеофильма в процессе обучения. <...> Ключевые слова: аудио-визуальные средства обучения, естественные средства массовой информации, само-мотивация, мотивация. <...> The article considers the issues surrounding the use of AVA’s (Audio-Visual – Aids) in delivering effective teaching of the English language. <...> Обучение иностранному языку является непростой задачей для студентов, которые не проживают в стране изучаемого языка, поэтому большое значение имеет использование аутентичных материалов, таких как статьи, песни, звуко- и видеозаписи. <...> Они помогают погрузиться в атмосферу зарубежной культуры, познать традиции, обычаи и культурные ценности. <...> Достигнуть поставленных целей помогают аудиовизуальные средства обучения. <...> Под аудиовизуальными средствами обучения подразумеваются пособия, рассчитанные на зрительное, слуховое, либо зрительно-слуховое восприятие заключенной в них информации. <...> С учетом канала поступления информации аудиовизуальные средства обучения принято подразделять на слуховые (фонограммы), зрительные (видеограммы), зрительно-слуховые (видеофонограммы) [2]. <...> Перечисленные средства обучения могут быть учебными, т.е. содержать методически обработанный материал, специально предназначенный для овладения языком (учебные диафильмы, кинофильмы, программы для работы с компьютером и др.) и неучебными, привлекаемые в качестве учебных материалов, но изначально таковыми не являющимися. <...> На занятиях также используются также естественные средства массовой информации <...>