Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Технологии бетонов Сухие строительные смеси  / №1 2013

Технология бетонов невозможна без химических добавок (115,00 руб.)

0   0
Первый авторТринкер
Страниц3
ID396286
АннотацияБез химических добавок в бетонной смеси невозможна современная технология бетонов, что было впервые доказано отечественными строителями.
Тринкер, А.Б. Технология бетонов невозможна без химических добавок / А.Б. Тринкер // Технологии бетонов Сухие строительные смеси .— 2013 .— №1 .— С. 36-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/396286 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3 Т Е Х Н О Л О Г И И ТЕХНОЛОГИИ БЕТОНОВ №1, 2013 технОлОгия бетОнОв невОЗмОжна беЗ химических ДОбавОк а. <...> ТРиНКЕР, доктор техн. наук, обозреватель иД «Композит ХХI век» по Германии (Dr.-Ing., Regeneration Technology Centre & Consulting Development Innovation) Без химических добавок в бетонной смеси невозможна современная технология бетонов, что было впервые доказано отечественными строителями. <...> Занимаясь строительством монолитных железобетонных сооружений и изготовлением сборных железобетонных конструкций в должности старшего инженера с 1970 г., мне приходилось использовать, разрабатывать и модифицировать многочисленные химические добавки (добавка по-английски the addition, по-немецки Der Zusatz) в целях получения и применения бетонной смеси и бетона для всевозможных сооружений, конструкций и технологий строительства, климатических условий, режимов твердения бетона, одновременно решая конструктивные и технологические проблемы проектирования и подбора составов бетонов, формирования транспортного обеспечения и монтажа-наладки бетоносмесительного хозяйства, транспортирования бетонной смеси и технологий формования, выдерживания и ухода за бетоном, контроля качества на всех постах и переделах, защиты от коррозии зданий и сооружений, обследования и ремонта возведенных объектов в период их эксплуатации без остановки производства… <...> Бетонные смеси приходилось транспортировать на далекие – до 100 км – расстояния при температурах воздуха от -40 до +50оС, причем неоднократно в грузовиках-самосвалах (а не в миксерах) по грунтовым неровным дорогам, поэтому необходимо было решать проблему расслоения и одновременно сохранить заданную подвижность бетонной смеси и требуемую плотность бетона при постоянном и минимальном (!) водоцементном отношении, решая вторую проблему – получение бетона с высокими проектными требованиями по прочности, морозостойкости, водонепроницаемости, т.е. по долговечности. <...> Еще одна серьезная проблема: высокая коррозионная <...>